|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Когда долгожданная S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышла 20 ноября 2024 года, поклонники серии сразу же погрузились в опасности Зоны. Однако радость открытия омрачилась множеством технических проблем. Критические ошибки, вылеты, странности в поведении персонажей — все это вызывало вопросы о том, стоило ли выпускать игру в таком состоянии. Разработчики из GSC Game World не оставили игроков наедине с этими трудностями и начали активно выпускать патчи. На данный момент вышло три крупных обновления, каждое из которых не просто исправило ошибки, но и внесло изменения, которые повлияли на восприятие игры.
Кстати, S.T.A.L.K.E.R. 2 может побороться за звание игры года. Изучить прогнозы на игры проще всего на платформе Winline — нужно лишь открыть сайт БК или Winline скачать приложение на айфон с портала Betonmobile.by.
Первое обновление сосредоточилось на самых заметных проблемах. Были устранены более 100 сбоев, из-за которых игра вылетала в ключевые моменты, как в середине боя, так и в процессе загрузки новых локаций. Игроки особенно жаловались на баги, связанные с выбросами — уникальным игровым событием, когда радиация захватывает весь мир. NPC не реагировали на опасность, а иногда просто замирали на месте. Это создавало абсурдные ситуации, когда персонажи застывали, игнорируя смертельную угрозу, или начинали вести себя совершенно неестественно. Исправления этой механики сделали игру более живой, возвращая атмосферу, которую фанаты ценят в серии.
Одной из наиболее заметных проблем была нестабильность игры на длительных игровых сессиях. Некоторые игроки отмечали, что после трех-четырех часов в Зоне игра начинала тормозить, а затем вылетала. Обновление улучшило стабильность, сократив количество подобных случаев на 70 %. Кроме того, была оптимизирована работа с оперативной памятью, что особенно заметили владельцы компьютеров с 16 ГБ ОЗУ.
Сюжетные задания также не обошлись без проблем. На релизе некоторые миссии невозможно было пройти из-за того, что ключевые персонажи пропадали или появлялись мертвыми. Например, задание «Незначительный инцидент» вызывало массовые жалобы: важный для сюжета персонаж мог погибнуть без всякой причины, блокируя дальнейший прогресс. Во втором патче разработчики исправили шесть таких миссий, сделав их работоспособными. Среди них задания на Кордоне и в Лиманске, где игрокам приходилось повторять те же действия по нескольку раз в надежде, что игра позволит двигаться дальше.
Экономика игры также подверглась изменениям. На момент выхода баланс выглядел суровым. Ремонт оружия и брони обходился настолько дорого, что многие игроки предпочитали просто искать новую экипировку, вместо того чтобы восстанавливать старую. Патчи изменили цены: ремонт подешевел на 30–40%, а награды за выполнение заданий увеличились в два, а иногда и в три раза. Артефакты, которые игроки находили в самых опасных местах, тоже подорожали.
Отдельное внимание уделили поведению противников и союзников. На релизе искусственный интеллект оставлял желать лучшего: враги не замечали игрока, стоявшего у них под носом, или, наоборот, видели его через стены. Третье обновление исправило эти моменты, добавив реалистичности боям. Теперь NPC стали более тактичными, используют укрытия и реагируют на изменения обстановки.
Многие фанаты ожидали, что с выходом патчей производительность игры на слабых системах значительно улучшится. После второго и третьего обновлений частота кадров выросла на 15–20% на компьютерах с видеокартами уровня GTX 1060 и процессорами старше пяти лет. |