 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
Предприниматель заинтересован в продвижении своего продукта. Для успешной торговли и увеличения клиентского потока необходимы интуиция, знания и опыт. Даже самые удачливые бизнесмены в начале своей коммерческой деятельности допускали промахи и несли убытки. Сегодня начинающие предприниматели имеют уникальную возможность обойтись без набивания собственных шишек, и воспользоваться накопленным опытом опытных предпринимателей.
Виды обучающих курсов для менеджеров
Эффективная работа сотрудников напрямую связана с полученными знаниями. Даже наличие высшего образования в области менеджмента и экономики не всегда является достаточной базой для успешного продвижения товаров и услуг компании. Одной из востребованных образовательных услуг является направление менеджер по продажам - обучение для начинающих.
Полноценные курсы по повышению продаж дают кратко и емко необходимую информацию, акцентируя внимания на ключевых вопросах. Программа обучения может отличаться. В зависимости от потребности клиента, ему может быть предложен курс «с нуля», либо программа для тех, кто уже усвоил первичные навыки в сфере продаж и готов совершенствовать свой навык. В некоторых обучающих центра предусматриваются отдельные программы для руководителей.
Наиболее актуальны универсальные курсы. Такие программы одинаково полезны как на начальном этапе развития бизнеса, так и на той стадии, когда уже достигнут определенный результат, и есть желание развиваться.
Как выбрать курс менеджера по продажам
Чтобы определить, подойдет ли Вам тот или иной тренинг, необходимо проанализировать его конкурентные преимущества по сравнению с другими предложениями:
- Возможность гибкого графика обучения.
- Эффективность (полезно ознакомиться со статистикой и отзывами о том, какого результата достигли выпускники данного курса).
- Вероятность трудоустройства.
- Сертификат о прохождении курса (при выборе нужно поинтересоваться, какой документ получает обучающийся после завершения программы).
Что изучают на курсах повышения продаж
Программа обучения может отличаться; обычно курс начинается с усвоения базовых понятий техники продаж. В процессе уделяется внимание ключевым понятиям: целевой клиент, СПИН продажи, воронка продаж. Важным этапом является ознакомление с психологией торговли, техникой презентации и деловой этикой.
Главным критерием качества является результат. Тренинг является отличным вложением бизнес, если после его прохождения растут следующие показатели:
- Средний чек.
- Востребованность на рынке.
- Увеличение доходов.
Дополнительные бонусы полноценного обучения: личный позитивный настрой, мотивация и авторитет. |