Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Прокатное производство, станы (г/к и х/к) -> Сварные аналоги проката -> Производство сварной гофро и перфорированной балки

Производство сварной гофро и перфорированной балки

Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T

На сегодняшний день создание металлоконструкций занимает особое место в строительной сфере. Многие здания как жилые, так и промышленные возводятся с помощью металлических каркасов. В этой статье мы поговорим о гофрированной и перфорированной балке, опишем область применения и производственные этапы.

Перфорированная балка

Перфорированные балки вот уже больше десяти лет пользуются популярностью в различных сферах человеческой деятельности. Без них не обходится ни одно строительство (гражданское, промышленное, транспортное, сельскохозяйственное и т. д.), также перфорированные балки активно применяются в судо- и машиностроении, при возведении мостов и т. п.

Перфорированные балки в строительстве применятся в качестве колон и стоек, элементов перекрытия и ферм, пространственных систем и прогонов. Основными преимуществами таких металлических балок являются легкость, повышенная несущая способность, предельная жесткость и высокие эксплуатационные характеристики.

Производство перфорированных балок – оптимально экономичный вариант. Несмотря на это, данный вид металлоконструкций ни чуть не теряет в качественных свойствах. Понижение металлоемкости, по сравнению с прокатными профилями, доходит до 30%, а это снижает стоимость до 18%. Перфорация существенно расширяет спектр дополнительных возможностей, среди которых:

• Облегчение процесса окраски конструкции;

• Упрощает установку диафрагм внутреннего пространства;

• Обеспечивает открытый доступ при осмотре и т. д.

Помимо этого увеличивается полезный объем конструкции, что облегчает прокладку технологических коммуникаций во время строительства. Также за счет применения перфорированных балок уменьшается высота возводимого здания, что позволяет экономить на отоплении и электроэнергии.

Производственный процесс проходит в несколько этапов:

• Раскрой металла. При этом горячекатанный лист режется автоматическими плазменными, лазерными или механическими резаками на полосы нужного размера и формы, кроме того  отверстия перфорации могут формироваться уже в процессе раскроя либо после прессами;

• Сборка. Производится сварка получившихся частей встык по необходимому профилю. Работа производится с помощью полуавтоматических стационарных сварочных аппаратов;

• Очистка конструкции от шлака, и остального механического засорения;

• Покрасочные работы. Сначала перфорированная балка обрабатывается специальной грунтовкой по металлу. После полного высыхания конструкция окрашивается.

Также используются перфотавры, которые симметрично разрезаны и имеют одинаковые поясные тавры. Для таких балок разработаны линии выполняющие потоковую автоматическую резку двух балок. Они закрепляются на многофункциональном подающем устройстве, которое фиксирует части до и после разрезания и до того как остынет металл, позволяет расположить эти части нужным образом относительно друг-друга и сварить заного. Благодаря такому построению процесса в балке отсутствуют сварочные деформации и напряжения, а кроме того окончания балок получаются различными - с одной стороны с пристенком, а с другой с открытой стенкой.

Гофрированная балка

Гофрированная балка или sin-балка – это легкая сварная металлическая конструкция. Состоит из полосы холоднокатаного профилированного листа, который приварен к полкам, также выполненным из горячекатаной стали. Область применения данной металлической балки практически неограниченна. Строительство любой сложности, начиная от жилых и коммерческих зданий, заканчивая производственными комбинатами. Промышленное судостроение и машиностроение. В общем, такая метало конструкция, может быть успешно задействована в любой сфере человеческой жизни. Благодаря своим качественным характеристикам, таким как предельная жесткость при изгибе, максимальная облегченность конструкции и оптимальная экономичность при производстве гофрированные балки составляют сильную конкуренцию металлоконструкциям аналогичного назначения.

Основные преимущества гофробалки:

• Если сравнивать такие электросварные с обычными горячекатанными балками, то экономия по весу составит до трети, поскольку можно использовать полоски металла разной толщины. Благодаря этому имеется принципиальная возможность увеличения высоты балки с гофрированной стенкой, причем балка может быть сделана переменной высоты, в результате чего их можно проектировать под конкретный проект, узел конструкции и существенно экономить как на металле, так и на работах по монтажу;

• С помощью гофрированной балки, в зависимости от нагрузки, можно перекрывать пролёты до 30-40 м;

• При пролетах длиной 20-30 м высота классической стальной фермы составляет 2.4 м. При этом габариты гофробалки в 1.5 м равны по несущей способности такой традиционной балки и позволяю уменьшить высоту строения, таким образом очень существенно снизив потребность в строй материалах.

Изготовление балок с гофрированной стенкой ведется на заводах по производству металлоконструкций, таких как мостовые, каркасные и т.д.. Там оборудуются специальные участки с прессами или другими установками для гофрирования и сварки поясных швов. Для сварки обычно используют довольно навороченные промышленные манипуляторы со сварочными головками, которые могут двигаться по криволинейным линиям, причем не только в плоскости, но и со смещением в 3Д.

Технология производства выглядит следующим образом: плоский лист подается между двумя валами, которые вращаются навстречу друг другу. На поверхности валов расположены устройства для закрепления съемных пластин, осуществляющих изгибы плоского листа при повороте валов. Использование съемных пластин различных размеров дает возможность изменять параметры гофров.

Для создания криволинейных поверхностей гофров более чем в одной плоскости обычно требуются более сложные съемные элементы дополнения. Волнистые гофры можно получить посредством прессования пластин между двумя матрицами, но для изменения параметров гофров в этом случае требуется большой набор матриц.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Добавить объявление Добавить прайс
Реклама. ООО "Фокс Металл". Erid: 2SDnjckWYek
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ СЗФО" Erid:2SDnjdWa22o

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

22:43 OPT-CE150M Штангенциркуль электронный металлический, 150 мм

14:37 Стальная полоса горячекатаная 20х16 мм Ст3сп ГОСТ 103-2006

14:37 Стальная полоса горячекатаная 16х4 мм 08ПС ГОСТ 103-2006

14:36 Стальной талевый канат 32 6х31 (16/612)7х7 (16)

14:35 Стальной канат двойной свивки 36 ЛК-О многопрядный ГОСТ 1682

14:34 Стальной авиационный канат 8 оцинкованный (Ж) 6х7(16)1х7

14:33 Грузоподъемный канат 19.5 6х19 (1166/6)1 ЛК-Р ГОСТ 2688-8

13:44 Опора освещения круглая несиловая прямост. ОКС 2-5,0-1,5

11:58 Спрос: труба 12х18н10т 8х2, 25х3, 120х10, 200х4

11:56 Необходим круг 12х18н10т ф4 - ф200. Самовывоз. Быстрый расчёт

НОВОСТИ

12 Декабря 2024 17:47
Велосипедные технологии (очередная подборка видео 2024 года)

11 Декабря 2024 14:06
Ижевскому предприятию производства металлоконструкций исполнилось десять лет

10 Декабря 2024 17:22
Самодельный электромобиль с 4-колесным рулевым управлением

12 Декабря 2024 17:05
Вьетнам в ноябре нарастил импорт стального лома на 29,7%

12 Декабря 2024 16:38
”ТМХ” построит для Новосибирского метрополитена в 2025 году 5-вагонный поезд

12 Декабря 2024 15:56
”CSN” опубликовала прогноз по добыче железной руды на ближайшие 5 лет

12 Декабря 2024 14:37
Перевозки черных металлов в контейнерах на Северной железной дороге упали на 12,9%

12 Декабря 2024 13:37
Турецкий импорт железной руды за 10 месяцев вырос на 21,9%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Железобетонные стойки СВ 110-5: технические характеристики, особенности и преимущества

Грузоперевозки из Китая для бизнеса: возможности и преимущества

Целлюлозный картон: особенности и разновидности

Шпунт Ларсена Л5 в строительстве и других сферах

Особенности выбора и регистрации домена в зоне UZ

Вертикальные электрические жалюзи для окон: устройство и отличия

Как выбрать робот-манипулятор для своего бизнеса: подробное руководство

Как зайти в тендер

Применение металлических конструкций в современном загородном строительстве

Как выбрать зимнюю рабочую спецобувь

Консольные краны: когда мобильность имеет значение

Где используют воздушные винтовые компрессоры - основные области применения

Разновидности грузовых автомобилей Камаз

Профессиональная переподготовка по маркетингу: новые горизонты карьеры

Металлические стеллажи: надежное и универсальное решение для хранения

ПНД трубы для коммуникаций и трубопроводов

Фасады из натурального камня: долговечность и элегантность вашего дома

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2024 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала. (1)