|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Полностью готовые к монтажу конструкционные блоки со встроенными в прочный корпус подшипниками, имеют сходное устройство, заполнены смазкой.
Чаще всего, корпус подшипникового узла отливается из серого чугуна. Немного реже применяются композитные материалы, термопласт, литье, нержавейка, штампованная сталь, алюминий. При значительных нагрузках на узел предусмотрено использование разъемных чугунных опор.
Для предотвращения коррозии производители защищают подшипниковые узлы при помощи окрашивания или цинкования.
Устройство узла, область применения
Готовые решения востребованы в ряде областей народного хозяйства, таких как:
- Пищевая промышленность;
- Целлюлозно-бумажное производство;
- Сельское хозяйство;
- Сфера переработки (дробилки, мельницы).
Корпусные подшипники применяются в судостроении, станкостроении, при изготовлении прокатных станов. Они способны компенсировать отклонения разнесенных опор в любом направлении (до 5 градусов).
Стандартные изделия состоят из элементов:
- Монолитного или разъемного корпуса;
- Подушки с отверстиями для фиксации;
- Подшипника;
- Уплотнителей, втулок, стопоров.
Узел может содержать конический, роликовый, сферический, шариковый подшипник. Для замены смазки в конструкции предусмотрена пресс-масленка, располагающаяся вертикально, наклонно, Г-образно.
Преимущества использования
Каталог содержит опоры всех видов, дает возможность подобрать продукцию в зависимости от типа корпуса:
- Фланцевые, имеющие регулируемый фланец;
- Стационарные, с горизонтальным типом крепежа на опоре;
- Натяжные, необходимые в местах возникновения перекосов;
- Подвесные, схожие с опорными, но с верхним расположением установочных подушек.
К достоинствам подшипниковых узлов относится продолжительный срок службы блока, простота конструкции, повышенная прочность, скорость замены в случае выхода агрегата из строя.
Подшипниковый узел не является идеальным решением. В случаях, где требуется соблюсти точность позиционного вала, они не применяются.
При выборе нужной позиции следует определиться с требуемой грузоподъемностью, подобрать тип подшипника, обращая внимание на размеры внутреннего диаметра, сосредоточится на варианте фиксации вала. Важным фактором является среда, в которой будет работать узел, ее запыленность, агрессивность. От этого зависит подбор уплотнителя и материала, из которого изготавливается подшипник.
При возникновении затруднений с выбором, рекомендуется обратиться за помощью к консультантам, который подберут оптимальный вариант в зависимости от сложности задач. |