 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь". ИНН 9725035180 Erid: Kra23jSgK
|  |
Подшипники широко применяются и в быту и во многих промышленных областях. Часто используются в механизмах, имеющих высокие скоростные показатели и большую мощность. Эти детали могут работать на предельных оборотах и выдерживать серьезные нагрузки. Подшипник, при своих небольших размерах, способен приспосабливаться к неблагоприятным рабочим процессам и агрессивным средам. При правильной эксплуатации подшипники прослужат долго, а в случае поломки не потребуют сложного ремонта.
Основные виды подшипников
Подшипники, по принципу работы, делятся на две основные группы – качения и скольжения. Первые используются чаще, потому что обладают меньшим сопротивлением, а значит имеют меньшую силу трения. Обычно используются там, где нужна небольшая частота вращения.
Обеспечить тихую работу деталям и противостояние вибрациям может подшипник скольжения. Они бывают радиальные, упорные, радиально-упорные. Виды подшипников скольжения отличаются друг от друга телами качения и конструкцией:
- сферические модели. Работают на небольших скоростях и допускают осевой перекос, обычно применяются в механизмах с колебательным движением;
- линейные. Имеют цилиндрический стержень и опоры скольжения, которые работают в прямолинейной направленности и позволяют использовать изделие для серьезных нагрузок;
- упорный тип. Предназначен для механизмов, к которым задают требования относительно определенной жесткости.
У подшипников скольжения есть регулируемый зазор. Благодаря этому качеству, деталь легко можно настроить под требуемые рабочие параметры. Внутренняя втулка (кольцо с меньшим диаметром) обычно создается из материала, обладающего свойствами скольжения. Корпус детали изготавливается из стали и плотно насаживается на втулку. Такие подшипники имеют низкий показатель коэффициента трения.
Незначительный зазор между двумя деталями нужен для того, чтобы туда попадала смазка. Смазка может подаваться в автоматическом режиме. Слой смазочной жидкости зависимости от параметров давления, температуры и фактического расхода. |