|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Классификация подшипников предопределяет разделение тел качения на роликовые, шариковые и комбинированные элементы из металла. Комбинированные модели имеют в своей структуре и ролики, и шарики. Тела качения в комбинированном подшипнике позволяют принимать максимальную нагрузку с разных направлений.
Основные типы
Комбинированные подшипники применяют в промышленности, потому что возможно принятие радиальных и однонаправленных мощностей. По классификации комбинированные подшипники могут быть нескольких типов:
- роликовые упорные и радиально-игольчатые с высоким уровнем грузоподъемности, дополнительно требуется обработка маслом или консистентной смазкой;
- упорные шариковые и радиально-игольчатые для использования в узлах с максимальной возможностью выдержки значительной массы;
- шариковые устройства с контактами в точках и радиально-игольчатыми устройствами в виде ролика, способны воспринимать большие радиальные мощности и небольшие осевые мощности в обеих направлениях.
Приобретение подшипников сопряжено с поисками хороших и надежных поставщиков, которые обеспечат постоянные поставки деталей в нужном объеме. Также немаловажно при выборе подшипников обращать внимание на изготовителя. Найти компанию для закупки деталей можно в интернете, например, магазин https://prom-komplect.ru предлагает в широком ассортименте подшипники различных видов.
В машиностроительной отрасли чаще используют линейные подшипники, которые перемещаются по линии вдоль втулки или каретки вала, а также по рельсовой направляющей. Линейные направляющие подшипники подразделяются на две группы, которые отличаются друг от друга видом перемещающегося элемента. Подшипники с двигающейся втулкой отличаются встроенным цилиндром из стального материала. В подшипники с кареткой для защиты от попадания пыли вставлены резинки.
Линейные подшипники
Линейно двигающиеся подшипники имеют ряд важных преимуществ:
- относительно большой срок службы, обеспеченные надежной и простой конструкцией;
- высоким уровнем скорости для использования подшипника;
- трение во время работы устройства снижено;
- во время хода обеспечивается плавное движение без рывков;
- установка подшипников не сложная.
Радиально-упорные
Радиально-упорные подшипники имеют вид детали с наличием дорожек качения на внешних и внутренних кольцах, которые могут быть смещены по оси. Подшипники радиально-упорного типа способны воспринимать нагрузку, которая воздействует в осевом и радиальном направлениях. Благодаря комбинированной способности принятия нагрузок такие подшипники могут использоваться в различных направлениях промышленного производства. Особенно широко такие подшипники используют в машиностроительной отрасли и для создания транспортных средств. Для производства тяжелой и строительной техники, а также сельскохозяйственного оборудования радиально-упорные элементы для улавливания нагрузок необходимы.
Подшипники радиально-упорного типа бывают однорядными, двухрядными, с четырехточечным контактом, а также с наличием опорных роликов. Однорядные воспринимают нагрузку с одного направления. Двухрядные модели воспринимают нагрузку с радиальных и двухсторонних осевых мощностей. Закрытые двухрядные подшипники не нуждаются в постоянно смазке конструкции.
Сферические
Подшипники в виде сферы или сферические имеют в своем строении два ряда роликов и общую дорожку качения. Сферические подшипники самоустанавливаются, потому что центр соответствует оси устройства. Эксплуатационные параметры отличают сферические подшипники как детали для восприятия больших осевых мощностей в различных направлениях или радиальных нагрузок. Также положительные параметры сферических подшипников указывают на высокий ресурс использования и высокой рабочей скоростью деталей.
Шпиндельные
Шпиндельные подшипники имеют достаточно обширную систему обозначений. Прецизионные подшипники относят к шпиндельным. Конструкция прецизионных подшипников может состоять из керамических или стальных шариков, а уплотнения могут быть также изготовлены из металла или керамики.
|