Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Нефте-газовая промышленность -> ГСМ -> Масла индустриальные - типы и особенности

Масла индустриальные - типы и особенности

Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjcVqjNy

Базовые понятия и определения

масла индустриальные

Термин «индустриальные масла» по сути своей является зонтичным, поскольку описывает совокупность различных продуктов, используемых в промышленности в качестве типовых смазочных материалов для узлов трения в насосах, вентиляторах, станках, текстильных машинах и аналогичных применениях, а также в качестве основного компонента для изготовления разнообразных гидравлических жидкостей. Из общих характеристик столь широкой группы веществ следует упомянуть, что они относятся к нефтяным дистиллятам и остаточным маслам (либо их смесям) малой и средней степени вязкости (типично - в пределах от 5 до 50 сантистокс при 50°C, больше - существенно реже).

Важно отметить, что в ГОСТ данный термин введён для обособления от таких групп как автомобильные и иные транспортные масла (здесь имеются ввиду прежде всего масла авиационные, моторные и трансмиссионные), а также жидкости гидравлические специальные. Специфика использования индустриальных масел предполагает стационарные условия эксплуатации - то есть отсутствуют экстремальные перепады температур и давления в трущихся парах, объём и расход масла достаточно велики, а само оборудование чаще всего имеет узлы трения открытого типа, где используемое масло часто обновляется. С точки зрения рецептуры состава это приводит к более простым в изготовлении (и, как очевидно, более дешёвым) маслам без синтетических компонент и обилия различных дополнительных присадок. Иначе говоря, к этим маслам не предъявляются особые требования по антикоррозионным и антиокислительным свойствам. Эксплуатация смазываемого индустриальными маслами технологического оборудования преимущественно в помещениях также в основном элиминирует проблему "сезонности" используемых масел, столь характерную для транспортных средств.

Свойства, сорта, маркировка

При описанных выше стартовых условиях выбор индустриальных масел от известных производителей (Мобил, Роснефть, Газпром, Шелл) для неподготовленного персонала часто становится проблемой. Согласно ГОСТ 20799-88, названия отечественных индустриальных масел начинаются с литеры "И", за которой (непосредственно или же после дополнительных литер) следует число, характеризующее кинематическую вязкость масла (ГОСТ нормирует её для температуры 40°C). Плотность таких масел при 20°C не выходит за границы диапазона 870-910 килограммов на кубический метр, а температура застывания типично находится на уровне -15°C. К нормируемым ГОСТ параметрам также относятся кислотное число (от 20 до 50 миллиграммов едкого кали на грамм масла), зольность (не более 0.005%), массовая доля серы (до 1.1% у наиболее вязких индустриальных масел), а также температура вспышки в открытом тигле (в пределах от 140°C до 225°C, в зависимости от конкретного сорта).

ГОСТ также допускает изготовление индустриальных масел по согласованию потребителя с изготовителем, содержащих присадки-депрессаторы, а также имеющих температуру застывания не выше -10°C в том случае, когда идёт речь о маслах бытового назначения в мелкой фасовке, а также о маслах, используемых в ограниченный календарный период - с 1 апреля по 1 сентября.

По воздействию на человеческий организм масла индустриальные относятся к классу опасности IV (ГОСТ 12.1.007), а допустимая предельная концентрация продуцируемых ими углеводородных паров в атмосфере рабочей зоны не должна превышать 300 миллиграммов на кубометр.

В общем случае рекомендуется использовать только те сорта индустриальных масел, что рекомендованы производителем в его фирменной документации на конкретное технологическое оборудование. Следует избегать произвольного/неконтролируемого смешивания индустриальных масел с иными маслами, в особенности - с имеющими в своём составе значительное количество присадок различного технологического назначения, поскольку это может спровоцировать непредсказуемые химические реакции между компонентами и привести к изменению основных физико-химических свойств полученной смеси (включая хлопьеобразование и т.п.).

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Добавить объявление Добавить прайс
Реклама. ООО "Фокс Металл". Erid: 2SDnjckWYek
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ ЦФО" Erid: 2SDnjdstoE1
Реклама. Erid: 2SDnjdGBzgg

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Нефте-газовая промышленность

- ГСМ

Тосол: разновидности, как выбрать и где купить

Дизельное топливо в промышленности

Какие виды дизельного топлива и бензина применяются наиболее часто

Основные виды масел в промышленности

Топливные карты для организаций

Дизельное топливо: определяем качество

Биодизельное топливо

Дизельное топливо - основные характеристики и применение

Масла индустриальные - типы и особенности

+ Газопроводное оборудование и арматура

+ Газорегулирующее оборудование

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:59 Рама типа 11-325

12:48 Поддон тип 11-319

12:38 Поддон тип 11-318

12:19 Поддон универсальный тип 11-316

11:36 Тележка с консолью типа 11-160

11:31 Тележка с консолью типа 11-364

10:38 Тележка несущая типа 11-363

10:33 Поддон универсальный тип 20-316

10:29 Поддон универсальный тип 20-318

10:12 Устройство передвижное самотормозящее Тип: 20-101-105

НОВОСТИ

17 Июня 2024 17:52
Велосипедные технологии (подборка видео 2024 года)

18 Июня 2024 17:15
Китайский выпуск стального проката в мае вырос на 3,4% год к году

18 Июня 2024 16:32
”Ростех” создает Центральное конструкторское бюро по станкостроению

18 Июня 2024 15:46
Итальянский выпуск стали в мае упал на 3,5% году к году

18 Июня 2024 14:55
Перевозки метизов в контейнерах на ВСЖД за 5 месяцев с начала года выросли на 12,6%

18 Июня 2024 13:19
Запасы готовой стали в Китае в начале июня упали на 0,8%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Газ пропан в промышленном применении

Международные перевозки грузов для компаний

Что дают курсы автоэлектрика-диагноста

Современное комплексное снабжение строительных объектов

Особенности возведения каркасных зданий

Особенности рекламы быстровозводимых зданий

Дробильное оборудование и запчасти для него

Современные газовые электрогенераторы

Тротуарная плитка и облицовочный кирпич при благоустройстве

Тележки платформенные четырехколесные для промышленности

Методы повышение качества литья металла

Тенты для грузовых авто на заказ

Уличные лестницы из металла и ДПК для домов

Сертификация средств измерения в промышленности

Полимерные ролики для тележек

Цифровая эра дистанционного обучения: перспективы и тренды онлайн-курсов

Габионы для обустройства ландшафтов

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2024 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала. (1)