Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Модульные, контейнерные конструкции -> Контейнеры для морских перевозок

Контейнеры для морских перевозок

В соответствии с положениями международного стандарта ИСО 830, грузовыми контейнерами называют приспособления для перевозки, которые обладают следующими признаками:

• постоянство характеристик, которое предопределяет их высокую прочность и возможность многократного применения;

• специальная конструкция, позволяющая осуществлять перевозки одним или несколькими видами транспорта без необходимости перекладывать груз в другую тару;

• наличие специальных приспособлений, которые значительно упрощают процесс перегрузки контейнеров (например, перемещение между транспортными средствами);

• конструктивные особенности, благодаря которым погрузка/выгрузка товара в них значительно упрощается.

Для повышения безопасности и удобства транспортировки создаются специальные типы контейнеров для тех или иных грузов. Их многообразие достаточно велико (например, в компании Консоль контейнеры представлены в самом широком ассортименте). Все они делятся на категории по следующим критериям:

• назначение;

• конструктивные особенности;

• вес (с грузом и без него);

• область применения.

В зависимости от назначения контейнеры могут быть универсальными (в них транспортируют тарно-штучные грузы) или специализированными (в таких перевозят сыпучие, жидкие, газообразные материалы, скоропортящиеся продукты и иные грузы).

Контейнеры могут иметь открытую или крытую конструкцию, быть герметичными или негерметичными, изготовленными из металла либо полимеров с металлическим каркасом.

Для классификации по массе используются фиксированные стандарты ISO. В соответствии с мерами этой системы, наиболее широкое распространение получили 20- и 30-тонные контейнеры, ширина которых составляет 8 футов (или 2.438 м). Их высота может быть различной, от 8 до 9.5 фута (с шагом в полфута), а стандартная длина — от 10 до 40 футов (с шагом в 10 футов). Транспортировка грузов большой массы, устойчивых к воздействию природных факторов, осуществляется в открытых контейнерах, у которых отсутствует крыша. Такие ёмкости, как правило, имеют высоту вдвое меньшую по сравнению со стандартной. Крупногабаритные грузы перевозят на специальных контейнерных площадках — флетах.

В качестве стандартов при расчётах обычно применяются параметры контейнеров IC (длина — 20 футов, грузоподъёмность — 18 т) или IA (длина — 40 футов, грузоподъёмность — 26 т).

По области применения контейнеры бывают внутризаводскими, международными, магистральными и т. д.

При выборе контейнера следует иметь в виду, что его параметры, в зависимости от производителя, могут немного отличаться от стандартных. Даже если его размеры номинально совпадают с габаритами груза, фактически товар может не поместиться внутри. Поэтому рекомендуется заказывать ёмкости с небольшим запасом по вместимости и грузоподъёмности. Детальную информацию можно получить у перевозчика или продавца (например, на сайте http://consolcontainers.ru/). Также нужно учитывать тот факт, что дверные проёмы имеют меньшую ширину и высоту, чем сам контейнер. При расчёте внутренних размеров рефрижераторов необходимо вычесть по 10—20 см от габаритов сухого бокса.

Контейнеры, применяемые в морских перевозках, имеют собственную, достаточно сложную, на первый взгляд, классификацию.

К основным типам относятся:

• контейнеры стандартных размеров — основные (GP) и сухие (DC). В них перевозят единичные грузы крупного размера либо множество мелких;

• высокие (до 270 см) контейнеры стандартной длины HQ, HC и PW (последние имеют увеличенную ширину и предназначаются для размещения двух паллет) — используются при транспортировке негабаритных грузов;

• контейнеры UT и OT с открытым верхом и специальными креплениями для полиэтилена или брезента, которым накрывается груз;

• платформы FR открытого типа с заграждениями, расположенными по торцам (на них перевозят технику, негабаритные грузы и т. п.);

• ёмкости для сыпучих материалов BU и BC (оснащаются отверстиями, через которые производится загрузка и выгрузка);

• усиленные 20-футовые контейнеры HTC для тяжеловесных грузов;

• вентилируемые (естественно или принудительно) контейнеры TC и VT;

• рефрижераторы RT, RS, и RE — для грузов, транспортировка которых возможна только при определённой температуре;

• контейнеры-танки ТС, в которых перевозят сжиженный газ и прочие наливные грузы. Они, в свою очередь, подразделяются на группы: ИМО-0 (обычные жидкости), ИМО-1 (химикаты), ИМО-2 (опасные химикаты). Их стандартная длина — 20 футов (однако возможны варианты). Ёмкость цистерн может достигать 30 тыс. литров. После доставки в порт назначения они вместе с содержимым переустанавливаются на любые транспортные средства, предназначенные для перевозки таких контейнеров;

• специальные контейнеры иного типа, предназначенные для транспортировки конкретных категорий грузов (животных, техники и т. д.).

При выборе контейнера необходимо учесть ряд важных моментов: требования, установленные для данной номенклатуры груза, его габариты, упаковку, способ транспортировки и т. д. Всю важную информацию наносят на боковые стенки в соответствии с международными стандартами. При наличии сомнений по вопросам выбора наиболее подходящего контейнера рекомендуется проконсультироваться с перевозчиком, который подберёт оптимальный вариант исходя из основных характеристик груза.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:47 Плита перекрытия ПК 45-12-8

14:46 Плита перекрытия ПК 40-12-8

14:45 Плита перекрытия ПК 38-12-8

14:44 Плита перекрытия ПК 33-12-8

11:06 Продам квадрат ст.3 60х60 мм длина 1000мм объем 2,0тн

12:38 Электростанция (дизель-генератор) 30 кВт с хранения

11:57 Промышленное оборудование

11:00 Кольцо опорное метал. для монтажа фильтр патрона 580х900

22:15 Химический насос

12:20 Zfwvg250 резьбошлицефрезерный РШФ станок

НОВОСТИ

21 Июня 2021 17:10
Момент падения опоры ЛЭП попал на видео

19 Июня 2021 17:54
Мини-кран на базе электролебедки своими руками

21 Июня 2021 17:13
”Русал” купил у ”ВСМПО-Ависма” долю в ”Русгидро”

21 Июня 2021 16:59
В ПАО ”ЭМСС” прошла приемка заготовок для АЭС ”Куданкулам”

21 Июня 2021 15:13
На Колыме на 42% выполнен годовой план по добыче угля

21 Июня 2021 14:19
Погрузка экспортных грузов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна выросла на 18,5%

21 Июня 2021 13:15
Бразильский выпуск стального проката в мае вырос на 70,9% год к году

НОВЫЕ СТАТЬИ

Как выбрать нейлер?

Что делать, если банки не одобряют кредит

Аспекты скупки б/у авто катализаторов и сажевых фильтров

Значение кондиционирования воздуха

Листовой прокат: классификация, виды, применение

Как выбрать водный пылесос для бассейна?

Ключевые особенности пресс-форм и стальных отливок 110г 13л

Лазерная резка металла - популярная услуга

Особенности обмена старой квартиры в Москве на новостройку в ”Азбуке Жилья”

Трубопроводные затворы дисковые и их виды

Штробление под розетки в Москве - важные моменты

Гидроножницы по железобетону Epiroc в Украине

Баннеры для медийной рекламы и соцсетей

Нержавеющие трубы для промышленного применения

Пансионат для престарелых людей

Фитинги из нержавеющей стали

Проведение деловых игр в современных компаниях

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Рейтинг@Mail.ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.