Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Модульные, контейнерные конструкции -> Контейнеры для морских перевозок

Контейнеры для морских перевозок

Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjcVqjNy

В соответствии с положениями международного стандарта ИСО 830, грузовыми контейнерами называют приспособления для перевозки, которые обладают следующими признаками:

• постоянство характеристик, которое предопределяет их высокую прочность и возможность многократного применения;

• специальная конструкция, позволяющая осуществлять перевозки одним или несколькими видами транспорта без необходимости перекладывать груз в другую тару;

• наличие специальных приспособлений, которые значительно упрощают процесс перегрузки контейнеров (например, перемещение между транспортными средствами);

• конструктивные особенности, благодаря которым погрузка/выгрузка товара в них значительно упрощается.

Для повышения безопасности и удобства транспортировки создаются специальные типы контейнеров для тех или иных грузов. Их многообразие достаточно велико (например, в компании Консоль контейнеры представлены в самом широком ассортименте). Все они делятся на категории по следующим критериям:

• назначение;

• конструктивные особенности;

• вес (с грузом и без него);

• область применения.

В зависимости от назначения контейнеры могут быть универсальными (в них транспортируют тарно-штучные грузы) или специализированными (в таких перевозят сыпучие, жидкие, газообразные материалы, скоропортящиеся продукты и иные грузы).

Контейнеры могут иметь открытую или крытую конструкцию, быть герметичными или негерметичными, изготовленными из металла либо полимеров с металлическим каркасом.

Для классификации по массе используются фиксированные стандарты ISO. В соответствии с мерами этой системы, наиболее широкое распространение получили 20- и 30-тонные контейнеры, ширина которых составляет 8 футов (или 2.438 м). Их высота может быть различной, от 8 до 9.5 фута (с шагом в полфута), а стандартная длина — от 10 до 40 футов (с шагом в 10 футов). Транспортировка грузов большой массы, устойчивых к воздействию природных факторов, осуществляется в открытых контейнерах, у которых отсутствует крыша. Такие ёмкости, как правило, имеют высоту вдвое меньшую по сравнению со стандартной. Крупногабаритные грузы перевозят на специальных контейнерных площадках — флетах.

В качестве стандартов при расчётах обычно применяются параметры контейнеров IC (длина — 20 футов, грузоподъёмность — 18 т) или IA (длина — 40 футов, грузоподъёмность — 26 т).

По области применения контейнеры бывают внутризаводскими, международными, магистральными и т. д.

При выборе контейнера следует иметь в виду, что его параметры, в зависимости от производителя, могут немного отличаться от стандартных. Даже если его размеры номинально совпадают с габаритами груза, фактически товар может не поместиться внутри. Поэтому рекомендуется заказывать ёмкости с небольшим запасом по вместимости и грузоподъёмности. Детальную информацию можно получить у перевозчика или продавца (например, на сайте http://consolcontainers.ru/). Также нужно учитывать тот факт, что дверные проёмы имеют меньшую ширину и высоту, чем сам контейнер. При расчёте внутренних размеров рефрижераторов необходимо вычесть по 10—20 см от габаритов сухого бокса.

Контейнеры, применяемые в морских перевозках, имеют собственную, достаточно сложную, на первый взгляд, классификацию.

К основным типам относятся:

• контейнеры стандартных размеров — основные (GP) и сухие (DC). В них перевозят единичные грузы крупного размера либо множество мелких;

• высокие (до 270 см) контейнеры стандартной длины HQ, HC и PW (последние имеют увеличенную ширину и предназначаются для размещения двух паллет) — используются при транспортировке негабаритных грузов;

• контейнеры UT и OT с открытым верхом и специальными креплениями для полиэтилена или брезента, которым накрывается груз;

• платформы FR открытого типа с заграждениями, расположенными по торцам (на них перевозят технику, негабаритные грузы и т. п.);

• ёмкости для сыпучих материалов BU и BC (оснащаются отверстиями, через которые производится загрузка и выгрузка);

• усиленные 20-футовые контейнеры HTC для тяжеловесных грузов;

• вентилируемые (естественно или принудительно) контейнеры TC и VT;

• рефрижераторы RT, RS, и RE — для грузов, транспортировка которых возможна только при определённой температуре;

• контейнеры-танки ТС, в которых перевозят сжиженный газ и прочие наливные грузы. Они, в свою очередь, подразделяются на группы: ИМО-0 (обычные жидкости), ИМО-1 (химикаты), ИМО-2 (опасные химикаты). Их стандартная длина — 20 футов (однако возможны варианты). Ёмкость цистерн может достигать 30 тыс. литров. После доставки в порт назначения они вместе с содержимым переустанавливаются на любые транспортные средства, предназначенные для перевозки таких контейнеров;

• специальные контейнеры иного типа, предназначенные для транспортировки конкретных категорий грузов (животных, техники и т. д.).

При выборе контейнера необходимо учесть ряд важных моментов: требования, установленные для данной номенклатуры груза, его габариты, упаковку, способ транспортировки и т. д. Всю важную информацию наносят на боковые стенки в соответствии с международными стандартами. При наличии сомнений по вопросам выбора наиболее подходящего контейнера рекомендуется проконсультироваться с перевозчиком, который подберёт оптимальный вариант исходя из основных характеристик груза.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Добавить объявление Добавить прайс
Реклама. ООО "Фокс Металл". Erid: 2SDnjckWYek
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ ЦФО" Erid: 2SDnjdstoE1
Реклама. Erid: 2SDnjdGBzgg

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

08:06 Комплект шнекового инструмента

14:44 Станки для очистки круглых труб

14:43 Прокалыватель пневматический для металлических труб. Дырокол.

14:21 Приспособление для пробивки труб из металла ручное

13:09 Двух тележная рама типа 20-60.4

13:06 Соединительная штанга типа 20

13:01 Тележка несущая с консолью типа 20-160

13:00 Тележка несущая с консолью типа 20-364

12:54 Тележка несущая типа 20-363

12:43 Задний стопор Тип: 11-107

НОВОСТИ

13 Июня 2024 17:33
Восстановление вала методом лазерной наплавки

14 Июня 2024 17:20
Американский экспорт холоднокатаных рулонов в апреле вырос на 16,9%

14 Июня 2024 16:42
”Кимкано-Сутарский ГОК” снизил отгрузку железной руды на 17%

14 Июня 2024 15:24
Вьетнамский импорт стали в мае вырос на 20,6%

14 Июня 2024 14:48
Погрузка черных металлов на ЮВЖД в Тамбовской области за 5 месяцев выросла в 1,7 раза

14 Июня 2024 13:01
Китайский среднесуточный выпуск стали в начале июня вырос на 3,3%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Дробильное оборудование и запчасти для него

Современные газовые электрогенераторы

Тротуарная плитка и облицовочный кирпич при благоустройстве

Тележки платформенные четырехколесные для промышленности

Методы повышение качества литья металла

Тенты для грузовых авто на заказ

Уличные лестницы из металла и ДПК для домов

Сертификация средств измерения в промышленности

Полимерные ролики для тележек

Цифровая эра дистанционного обучения: перспективы и тренды онлайн-курсов

Габионы для обустройства ландшафтов

Выбор и покупка строительного инструмента в Беларуси

Затвор дисковый поворотный чугунный для трубопроводов

Системы дымоходов в многоквартирных домах и котельных

Шкафы для современного интерьера

Китайский асфальтный завод ACE

Особенности организации международных контейнерных перевозок

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2024 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала. (1)