|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Если речь заходит о морских контейнерах, чаще всего представление человека о них ограничивается на функциях по перевозке или хранению грузов. Но варианты их применения куда более обширны. Способствуют этому современные стандарты качества: они не обошли стороной и контейнеры, требуя от производителей соблюдения жестких и высоких стандартов.
Это привело к ощутимым последствиям. На производственном этапе используются современные технологии и разработки. Чтобы соответствовать предъявленным требованиям, такое производство нуждается в качественных и прочных материалах.
Контейнер морской и различные его разновидности обладают специальными защитными покрытиями, которые призваны повышать уровень их надежности. Они являются экологически безопасными.
Грузоперевозки это основное и главное назначение морских контейнеров. Именно в этом деле они проявляют себя с лучшей стороны, гарантируя сохранность перевозимого груза. Эти и другие свойства будут разобраны далее.
Разновидности
Существует два типа:
- универсальные;
- специализированные
Первый тип имеет большую популярность. Его используют для перевозки грузов, которые не требуют специальных условий. Это могут быть как промышленный груз, так и различные вещи. Он представляет собой закрытый ящик из стали.
Второй тип рассчитан на более чувствительный груз, который требует для своей сохранности определенные показатели температуры и атмосферного давления. Их делят на три вида:
- мягкие;
- жесткие;
- комбинированные
Классификация морских контейнеров происходит соответственно с показателями их габаритов. Минимальное значение такого показателя будет 3, максимальное 45. Самые популярные габариты универсальных контейнеров - 20 и 40 футов.
Главная разница между этими двумя типами - используя второй (специализированный) можно перевозить груз который быстро портится и требует специальных условий.
Подробнее об устройстве
В производстве тары не используется каких-то новых схем и особых технологий - конструкция довольно простая, надежная и проверенная. Основная ее часть - каркас, который изготавливается с использованием балок из стали. Основание такого каркаса - продольные, а также поперечные нижние балки. В результате процесса сварки к ним крепятся боковые. Крыша изготавливается по подобному принципу.
Антикоррозийные листы с гофрированным профилем используются для обеспечения дополнительной надежности для всей конструкции. Их покрывают на верхнюю часть и по периметру.
Чтобы добиться высоких показателей жесткости и прочности - используемый в производстве металл имеет показатели ширины в 1,5-2 мм.
Зачастую пол это материал из дерева. В большинстве случаев применяется прессованная фанера. Показатели ее толщины достигают 40 мм.
Если контейнер попадает под классификацию 20 футов - он будет оснащен карманами, которые помогают перемещать контейнер с использованием вилочного погрузчика. Эти карманы размещаются в нижней части.
Контейнеры 40 и 45 футов не оснащаются подобными элементами конструкции, потому что их перемещение подобным образом небезопасно. Для них применяются литые угловые фитинги. С их помощью можно осуществить транспортировку, используя автоматические устройства.
Перевозки
Из-за жестких стандартов и разнообразия конструкций, спектр перевозимых грузов очень широкий. Морской контейнер используют для надежной и качественной транспортировки таких грузов как:
- продукты, которые быстро портятся;
- груз, который требует специальных условий;
- большой объем жидкостей, газов;
- средства передвижения;
- габаритные и негабаритные груза;
- легковоспламеняющиеся груза
Требования к контейнерам
Мы уже узнали тот факт, что в производстве морских контейнеров производитель должен придерживаться жестких стандартов качества. Теперь давайте ознакомимся с остальными общими и важными требованиями:
- работа с грузом должна быть надежной и удобной;
- конструкция не должна мешать эффективной очистке и ремонтным работам;
- необходимо надежное и качественное крепление;
- в морском контейнере исключены любые потайные места и отсеки;
- 100% территории морского контейнера должно быть легкодоступно для осмотра и проверок;
- возможность проводить штабелирование (несколько уровней);
- возможность использовать печати и пломбы;
- при изъятии груза обязательно должны оставаться заметные следы;
- сохранность груза должна быть обеспечена и иметь максимально надежный уровень |