 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |

Под червячным редуктором подразумевается агрегат, для функционирования которого используется червячная передача, благодаря которой крутящий момент двигателя превращается в угловую скорость. С учетом разницы механической передачи для приводных механизмов различного типа, редуктор получил такое название из-за того, что в основе червячной передачи лежит винт, который внешне напоминает червя.
Основные характеристики
В приводном механизме данного типа энергия преобразуется благодаря незначительному крутящему моменту на входном валу и повышенному уровню угловой скорости. Двигатель, на котором установлен такой агрегат, носит название червячного мотор-редуктора.
Самым востребованным среди современных потребителей сегодня считается одноступенчатый червячный редуктор производства группы компаний UnitDrive и ООО ПТЦ Привод, хотя на самом деле потребительские требования простираются гораздо шире, нежели использование исключительно этой модели, и при необходимости получения высоких передаточных отношений гораздо актуальнее было бы использование двухступенчатого или зубчато-червячного варианта.
В редукторе одноступенчатого типа червяк может быть прсоединен вертикально на боковой поверхности колеса, либо горизонтальнонепосредственно над ним или так же сбоку его. В процессе выбора схемы необходимо учесть все те требования, которые предъявляются к компоновке, не забывая при этом о том, что в случае, когда червяк располагается сбоку поверхности колеса, подшипники с большим трудом подвергаются смазке.
Основные преимущества червячных мотор-редукторов
Мотор-редуктор, оснащенный червячной передачей, имеет конструкцию, которая позволяет обеспечить:
- Высокий уровень функциональности;
- Бесшумную плавную работу;
- Компактные размеры;
- Возможность самоотторжения;
Где применяются червячные редукторы?
Область применения червячных редукторов достаточно широка, в частности, их применяют в случаях, где необходимо использовать недорогое решение, позволяющее уменьшить в несколько раз частоту вращения привода, одновременно увеличив крутящий момент, при условии небольших ударных нагрузок и достаточно редкой периодичности эксплуатации.
А вот в системах позиционирования редукторы подобного типа применять не рекомендуется, так как люфт в процессе передачи может оказать отрицательное воздействие на точность работы данного агрегата. |