Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Механика -> Муфты -> Актуаторы и пневматические муфты: высокотехнологичные элементы механизмов

Актуаторы и пневматические муфты: высокотехнологичные элементы механизмов

актуаторы и муфты

Изобретение электрического двигателя в свое время обеспечило колоссальный толчок развитию машиностроения. По сути и в наши дни двигатели постоянного и переменного тока являются основным приводным элементом любых подвижных узлов. Основной вопрос, который приходится решать инженерам на стадии проектирования, заключается в способе передачи крутящего момента и преобразовании его в прямолинейное усилие. Десятки лет эти функции выполняли механические редукторы и муфты. Покупателям станков и машин приходилось мириться с повышенным износом, громоздкой конструкцией, низкими эксплуатационными характеристиками.

Современные тенденции развития машиностроения направлены на увеличение компактности узлов, их взаимозаменяемости и возможности промежуточного управления. Наиболее широко применяемыми разработками являются линейные приводы и пневматические муфты. Эксплуатационные характеристики, которыми наделены актуаторы и муфты в широком ассортименте можно посмотреть на сайте - http://www.ttaars.ru/. Использование первых решает проблему преобразования вращательного усилия в поступательное, вторых – вопрос раздельного управления приводом и исполнительным механизмом.

Актуаторы

Линейный привод (актуатор) является комплексным устройством, генерирующим и преобразовывающим вращение ротора в поступательное движение штока или каретки. Функции актуатора ранее возлагались на гидравлический (или пневматический) привод, состоящий из станции подготовки масла (сжатого воздуха) и рабочего цилиндра. Более современные версии представляют собой электрогидроцилиндры – довольно компактные комплексные устройства. Однако их размеры и функциональность далеко не всегда соответствуют требованиям.

Электрические линейные приводы состоят из двигателя постоянного или переменного тока, механического редуктора, исполнительного механизма, системы контроля и управления. Для преобразования вращения используется червячная, реечная или винтовая передача. Они обладают функцией самоторможения, что обеспечивает надежную фиксацию исполнительного механизма в промежуточном положении. Последний может быть выполнен в виде телескопически выдвигающегося штока, рельсовых направляющих для скольжения или качения подвижной каретки.

Основными характеристиками для выбора актуаторов являются:

  • максимальная нагрузка;
  • тип усилия (толкающий, втягивающий);
  • длина вылета;
  • тип питания электродвигателя;
  • режим работы (процентное соотношение рабочего времени и простоя);
  • возможность точного позиционирования;
  • скорость перемещения;
  • температурный диапазон.

Выдвижение штока контролируется концевыми датчиками и индикаторами положения. Управление линейным приводом может осуществляться вручную или по сигналу от АСУТП. Некоторые модели оснащаются вспомогательным ручным приводом.

Пневматические муфты

Муфта-тормоз является передаточным звеном между двигателем и исполнительным механизмом станка или машины. От обычных соединительных муфт ее отличает возможность тормозить вращение исполнительного вала при непрерывной работе двигателя. Эта необходимость обусловлена повторно-кратковременным режимом работы некоторых устройств (прессы, ГПУ, металлургическое и металлообрабатывающее оборудование). Постоянное включение-выключение привода приводит к быстрому износу, выходу из строя силового электрооборудования ввиду больших пусковых токов. Использование муфт-тормозов значительно облегчает управление, позволяя двигателю работать в нормальном режиме.

Конструктивно пневматический тормоз представляет собой две полые полумуфты, закрепленные на валах двигателя и потребителя. Внутри смонтированы фрикционные накладки и прижимной цилиндр. Последний в естественном положении отжат пружиной. В поршневую полость прижимного цилиндра подается сжатый воздух. Он поджимает фрикционные накладки, обеспечивая передачу крутящего момента. При прекращении подачи воздуха полумуфты рассоединяются. Ход цилиндра настраивается вручную. Эта опция необходима для регулировки прижима при частичном износе накладок.

Современные муфты могут иметь электромагнитный прижим. Их стоимость выше, однако отпадает необходимость в содержании магистрали сжатого воздуха. Принцип их работы заключается в периодическом намагничивании и размагничивании катушки, притягивающей прижимной цилиндр.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Механика

+ Редукторы

+ Шестерни

- Муфты

Актуаторы и пневматические муфты: высокотехнологичные элементы механизмов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:31 Кабель МКЭШвнг(А) 6х1

14:07 Кабель МКЭШвнг(А) 6х1,5

14:06 Кабель МКЭШвнг(А) 6х2,5

14:05 Кабель МКЭШвнг(А) 7х1

14:04 Кабель МКЭШвнг(А) 7х1,5

14:03 Кабель МКЭШвнг(А) 7х2,5

14:02 Кабель МКЭШвнг(А) 10х1,0

14:00 Кабель МКЭШвнг(А) 10х1,5

13:27 Шайба 30х13 пружинная гровер гост 6402-70, купить гровер

13:26 Болт сталь 08х20н4аг10(нн3), болты по чертежу из 08х20н4аг10

НОВОСТИ

27 Ноября 2021 17:02
Тестовый полет пилотируемого квадрокоптера

28 Ноября 2021 17:20
Турция в октябре нарастила выплавку стали на 8% год к году

28 Ноября 2021 16:45
”Primetals Technologies” поставила систему ламинарного охлаждения компании ”Baosteel”

28 Ноября 2021 15:43
Выплавка стали в США в октябре выросла на 20,5% год к году

28 Ноября 2021 14:42
”А-Проперти” прекратила добычу на Огодже

28 Ноября 2021 13:58
Выплавка стали в странах Европы вне ЕС в октябре выросла на 7,7% год к году

НОВЫЕ СТАТЬИ

Услуги металлообработки - виды и применение

Чиллеры компании NCT

Лестницы-стремянки - выбор и характеристики

Ламинат с фаской V-образной формы

Печать на самоклеющейся пленке – особенности использования

Хранение металлопроката, хранение металлопродукции

Граненые опоры освещения

Современные tpu пластики и их применение

Трудности продвижения сайта

Миниатюрные реле: применение и особенности

Мансардные окна - характеристики и особенности

Антикоррозийные работы от Завода «АнтикорВУС»

На какие вопросы поможет ответить гадание пасьянс?

Ручная дуговая сварка покрытыми электродами

Профильная труба - применение в промышленности

Современные компьютерные стулья

Ступенчатые сверла - конструктивные особенности, плюсы применения, где купить.

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.