|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
В настоящее время чего только не приходится перепробовать людям, дабы поправить свое денежное положение. Одним из первых в список заработка попал сбор различного металла и доставка его в пункты приема. Существует ГОСТ 1639-2009, который регулирует некоторые особенности операций с цветным металлоломом. Стандарт распространяется на лом цветных металлов (наиболее выгодное, вложение времени). Он нужен для безопасности и сохранности окружающей среды.
Можно определить, что существует два вида лома - производственные отходы и лом. Их называют еще новым и старым скрапом. Производственный лом характеризуется тем, что возникает в процессе производства(или разворовывания заводов). Например, катализаторы, машины вышедшие из эксплуатации, трубопроводы. Бытовой, а точнее лом - это кольца, сережки, браслеты, кабеля, кастрюли и другие изделия из цветных металлов. Много лома находится на руках у населения, так как они являются основными потребителями материальных ценностей.
Для перевозки лома цветного металла, его заворачивают в одну упаковку, либо складывают на одну транспортное средство, снабжают пакетом соответствующих документов. Согласно ГОСТу это называется "партия".
Для того чтобы реализовать сдать металлолом, собранный ранее крупной партией и для его перевозки в больших объемах необходимы документы. Итак, для перевозки партии лома нужны следующие документы:
1. паспорт изделий - он указывает на качество транспортируемых изделий;
2. удостоверение о радиационной и взрывобезопасности.
Это первичные. В особых случаях могут понадобиться документы о дезактивации, а также об обезвреживании вредных химических веществ.
Не забудьте о них, иначе рискуете попасть в ближайшее отделение милиции. Априори известно, что право собственности на отходы такого типа остаются у владельца товаров, при использовании которых они образовались. Как доказать, происхождение этих металлов? Ели транспортировку будет производить перевозчик, либо транспортная компания им понадобятся путевой лист и транспортная накладная.
Еще одна вещь, взятая из ГОСТа 1639-2009, это то, что лом имеет определенную классификацию, которая осуществляется в зависимости от названий тех или иных металлов и сплавов. Далее, относительно качественных характеристик лом и отходы разделяют на виды. На это влияет причина и форма образования лома, размер, состав и так далее.
У каждого из видом лома есть свой определенный набор требований, которому они должны соответствовать. Такие требования можно найти в ГОСТе 1639-2009, в таблицах 2-18.
Рассмотрим на примере нескольких металлов из таблицы.
Кобальт. В таблице есть три вида кобальта. К первому зачисляют лом и кусковые отходы. Содержание самого кобальта должно быть не меньше половины массы. Вторым условием(которое также относится и ко второму виду) является отсутствие цинка, свинца, олова. Второй вид отличается от предыдущего разве что наличием металла - 0,3 от массы лома.
Третий вид не нуждается в анализе на вместимость кобальта, он упакован и представляет из себя отработанные катализаторы.
Довольно часто случается, что сплавы по требования не соответствуют ни одному из видов. Тогда их причисляют к тому, что ближе за составом. |