 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |

Деловая жизнь любой компании динамична и часто сопровождается неожиданными изменениями. Падения и взлеты – лишь неизбежная основа такой жизни. Изобилие нюансов, также положительных и отрицательных, к которым все так привыкли, придают деятельности руководителей и персонала компании яркую окраску, делают ее разнообразной, насыщенной впечатлениями, интересной.
Вот один из моментов, благодаря которому застойное существование вдруг превращается в нечто совершенно новое, дает мощный положительный импульс, заряжает оптимизмом. Это – переезд. Нечастое в жизни организации явление действительно не просто обеспечивает повышение настроения работников на много дней вперед. Оно создает атмосферу, благоприятствующую повышению производительности, заряжает всех какими-то радостными чувствами, что в целом положительно сказывается и на успехах компании.
Переезды в офисной деятельности являются косвенным показателем благополучия компании. Пошли дела вверх – пора переезжать на новое более престижное место, пора расширяться, прирастать новыми площадями. Вот тут и наступает головная боль руководителей: как все переместить без ущерба, быстро (ведь работу офиса прерывать нельзя) и экономично? Однако, если решать этот вопрос правильно, проблема снимется сама собой. Нужно только, чтобы решали ее те, кто делает это грамотно, профессионально, качественно - у нас можно найти таких специалистов.
Особенности переезда
Закажите офисный переезд специализирующейся на этом компании и только наблюдайте, как все будет безупречно исполнено. В качестве контролирующего лица в этом случае достаточно одного человека. Даже если переезжает большой офис, усилий этого одного представителя будет вполне достаточно. Потому что фирма, производящая переезд, обеспечивает:
- транспорт, соответствующий габаритам и весу перевозимых вещей;
- грузчиков, выполняющих работы с филигранной точностью и осторожностью;
- приспособления, необходимые для безопасной транспортировки и загрузки мебели;
- специальный упаковочный материал, позволяющий перемещать даже хрупкие вещи без малейшего ущерба;
- водителей, грамотных и опытных, прекрасно знающих самые быстрые и короткие маршруты, проезд по которым сэкономит деньги заказчика.
Заказать переезд офиса – значит избавить себя от тех нагрузок и нервных потрясений, которые являются непременными спутниками тех, кто выполняет его самостоятельно. Вам даже в голову не приходит, что в момент звонка диспетчер компании перевозчика уже представляет, какой нужен автомобиль. А если диспетчер ошибется? Может и ошибиться, но тогда дополнительный транспорт будет поставлен за счет перевозчика. Другими словами, это уже не ваши проблемы.
Особо следует сказать о грузчиках. В современных компаниях это скорее люди технически грамотные и думающие, чем крепкие парни, способные поднимать и перетаскивать огромные тяжести. Современное оборудование позволяет даже не обладающим огромной физической силам людям транспортировать и загружать вещи весом в несколько сотен килограммов. Главное не в этом, а в том, как вынести, а потом занести все, чтобы не было царапин, сколов, вмятин.
Это особая тема и ей уделяется повышенное внимание. Дело в том, что малейшие повреждения мебели, оргтехники или другого имущества офиса выливаются в дальнейшем в нежелание заказчика мириться с таким ущербом, и он требует полной компенсации, что вполне естественно. Перевозчик обязан выполнить свои обязательства, и компенсировать ущерб. Чтобы избежать неприятностей, при переезде грузчики используют современный надежный упаковочный материал. Упаковываются не только зеркала и стеклянные двери, но тумбочки, полки, стулья и все остальное, что выносится и грузится.
После того, как все загружено в автомобиль, наступает звездный час водителя. И это не пустая фраза. Чем быстрее водитель доставит груз, тем меньше придется платить заказчику. Для этого нужно обладать недюжинными знаниями и способностями: знать город, знать кратчайшие маршруты, уметь объезжать пробки. Водитель, кроме того, должен быть настоящим мастером и доставить вещи так, чтобы миновать все ухабы, выбоины и некачественные участки на маршруте, которые могут нанести вред строгой схеме упаковки груза – ведь все, что уложено в кузове, потом нужно будет безопасно разгрузить.
Итак, теперь, кажется все понятно, как поступать в случае неизбежности офисного переезда. Найдите хорошую компанию перевозчика и предавайтесь спокойному наблюдению. |