 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом позволяет оптимизировать маршруты и сократить время доставки до конечного пункта, независимо от его удаленности. В сравнении с морскими и ЖД перевозками существенно уменьшаются издержки на транспортировку, нет необходимости перегружать доставляемые объекты на альтернативный вид транспорта при отсутствии путей для проезда. Арендовать трал для того, чтобы перевезти негабаритный груз, можно тут http://samara.federalsp.ru/catalog/perevozka-spectehniki/. Большой парк специализированных прицепов позволяет транспортировать груз любых размеров и типов.
К негабаритным грузам относятся:
- крупногабаритные (их параметры превышают допустимые для перевозки по автодорогам);
- тяжеловесные (совокупность массы такого груза с массой ТС выше, чем максимально допустимая нагрузка на ось);
- длинномерные (выступающие за задний борт ТС больше, чем на 2 метра).
Автомобильным транспортом можно перевозить технику сельскохозяйственного, дорожно-строительного или карьерного назначения, промышленное и энергетическое оборудование, горно-добывающую и строительную технику, а также плавучие ТС (катера, лодки и др.).
Для того, чтобы перевезти негабаритный груз а/м транспортом, нужно определить его габаритные размеры и указать их в ТТН. Обязательно требуется разрешение на перевозку с указанием параметров груза, вида перевозящего транспортного средства, маршрут и особые условия транспортировки.
Негабаритный груз перевозят на тралах — низкорамных полуприцепах с грузоподъемностью от 20 тонн.
Чтобы выбрать трал, нужно учесть его грузоподъемность, размеры платформы, на которую устанавливается груз, а также угол въезда по трапам.
Низкорамные тралы делятся на 3 вида:
- грузоподъемностью до 30 тонн — легкие;
- грузоподъемностью до 45 тонн — средние;
- грузоподъемностью от 45 тонн — тяжелые.
Платформа тралов может быть ломаной, когда груз размещается в своеобразном «корыте», или ровной, когда можно использовать всю поверхность прицепа. На ломаных платформах перевозят высокие грузы.
Тралы могут быть с заниженной платформой, ее высота не превышает 300 мм, с низкой платформой, высота которой находится в диапазоне от 600 мм до 900 мм, и высокой, высота которой начинается от 1000 мм.
Заезд на платформу прицепа может происходить сзади или спереди, аппарели для заезда могут быть съемными или складными. Более удобными являются прицепы с заездом впереди, при этом угол въезда остается небольшим. Количество осей может быть от 2-х до 8-ми.
Пневмоподвеской оснащают средние и легкие тралы, на тяжелые устанавливают гидравлическую.
Грузы, которые нужно закрыть от воздействия влаги, перевозят на тентованных прицепах.
Перевозка сверхмощных кранов и их оборудования осуществляется на балластных полуприцепах. Они способны транспортировать груз от 25 до 120 тонн. На таких прицепах перевозят лопасти от ветрогенераторных установок, и другие длинномерные конструкции с концентрированной нагрузкой.
На прицепах со ступенчатой рамой перевозят гусеничную и колесную технику спецназначения и тяжелые промышленные грузы от 20 до 140 тонн.
Для перевозки дорожной и стройтехники, землеройных машин, яхт и других судов, подъемных платформ, тяжелых частей подъемных кранов, негабаритных изделий из бетона и металла используют полу-низкорамные полуприцепы.
Грузы массой до 200 тонн перевозят на низкорамных полуприцепах. Из-за небольшой погрузочной высоты процесс транспортировки упрощается за счет лучшего сохранения равновесия.
Легкие низкорамные прицепы с заездом спереди позволяют транспортировать грузы до 50 тонн. С таких прицепов техника не падает, а только смещается на землю.
Негабаритные и тяжелые грузы перевозят на модульных прицепах. Они подбираются под каждый конкретный груз. |