 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |

В наше время такси является самым комфортным и быстрым средством передвижения. Данный вид перевозки далеко не новый и его появление уходит далеко в прошлое. Ученные до сих пор спорят о времени возникновения услуг такси. Одни говорят, что некоторое подобие появилось еще во времена Древнего Рима, другие говорят, что похожая услуга была в Лондоне в середине 17 века. Само же слово «такси» появилось в конце 19 века, когда первые машины с двигателями внутреннего сгорания стали оказывать услуги по перевозкам. Происхождение слово пошло от французского слова «таксиметр», что означало счетчик цены.
Сейчас такси выполняют широкий спектр услуг. Их можно классифицировать по разным признакам. Если делить по способу передвижения, то можно выделить автомобильное такси. Еще не ушли в некоторых странах пережитки прошлого, да и просто как элементы туристического бизнеса, такие как перевозки на рикшах (велорикшах). Также один из самых давних видов, но и набирающий популярность в наши дни - водное такси. Яркий пример это гондольеры, обеспечивающее перевозки в Венеции. Ну и самый дорогой вид такси, который можно встреть в высокоразвитых странах – воздушное такси.
Автомобильное такси можно разделить также по типам предоставленного сервиса. Для больших городов это широкий спектр услуг, которые могут обеспечить современные компании такси. Если взять, к примеру, «такси Киев», наиболее развитого в Украине, то здесь можно выделить такие основные типы:
- Обычная перевозка до 4-х человек;
- VIP-такси;
- Бизнес такси;
- Такси для обслуживания мероприятий;
- Услуга водителя;
- Перевозка более 4-х человек;
- Грузовая перевозка;
- Курьерская доставка;
- Такси для детей без сопровождения;
- Женское такси.
Особенности работы такси
Каждый приехавший в большой город может с немалой долей вероятности воспользоваться услугами такси. Именно этот вид транспорта первый приходит на ум человека попавшего в незнакомую среду. Но сегодняшний клиент стал достаточно требовательный и хочет видеть в компаниях, предоставляющих такси, хорошую сферу услуг. Начинается все с вежливости и компетентности оператора такси. Вторым критерием есть соответствие цены и качества предоставляемого автомобиля. Ну и конечно главный критерий – профессионализм водителя.
Современный водитель должен легко ориентироваться в городе. Наличие навигаторов, конечно, облегчает жизнь, но и с другой стороны показывает, что водитель может «плавать» в поиске необходимого места. Есть также в нашем понимании то, что таксисты не любят соблюдать правила дорожного движения. Для кого нарушения правил для более быстрой доставки, может показаться хорошим навыком, но многие негативно оценивают сокращение времени и расстояния, вопреки законам и правилам. Хороший собеседник в лица водителя по-разному влияет на клиента. В подсознании все равно понимаешь, что разговоры отвлекают водителя от качественного управления автомобилем и оценивания ситуации на дороге. Водитель с мобильным телефоном или не дай Бог с сигаретой, сразу переходит в разряд неблагонадежных. Чистота салона это лицо водителя. Замасленные чехлы, следы которые напоминают о предыдущем клиенте – могут заставить пассажира отказаться от услуг такси. И будут правы на сто процентов. Может быть еще такой «недостаток» у водителей, как наглость. Некоторые могут попросить небольшую надбавку за качественно довезенного пассажира, или еще за что-нибудь. Или отказать в сдаче, сославшись на отсутствие мелких денег. Опять-таки, клиент сразу может занести данного перевозчика в черный список и «порекомендовать» друзьям.
Если подытожить, что клиент ждет от услуг такси, то необходимо выделить следующие критерии:
- Быстрое выполнение заказа и предоставление транспортного средства в кратчайшие сроки;
- Высокий уровень сервиса и комфортные автомобили;
- Достаточно умеренные цены, где видно хорошее соотношение цены и качества;
- Система скидок для постоянных клиентов;
- Профессионализм водителя;
- Широкая география предоставления услуг.
И как сказал классик «Такси не роскошь, а средство передвижения!» |