|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Перед доставкой к покупателям, любой товар проходит через множество этапов подготовки – начиная с проверки наличия нужных позиций, заканчивая маркировкой и упаковкой посылок. Большинству продавцов тяжело совмещать процесс обработки заказов с общением с клиентами и продвижением собственного бренда, поэтому, многие из них решают обратиться к специалистам, берущим фулфилмент на себя - eplace.ru.
Есть несколько моделей фулфилмента, которые имеют незначительные отличия, а также ряд плюсов и минусов. Все они позволяют оптимизировать логистические процессы и помогают развивать маркетплейсы. Ниже представлены их основные типы и аспекты.
Модели фулфилмента
Delivery by Seller
Маркетплейсы позволяют продавцам продвигать свой ассортимент, выступая лишь в качестве посредника для поиска покупателей. Подготовка продукции к отправке остается прерогативой брендов.
Fulfillment by Operator
В этом случае маркетплейс берет на себя доставку, упаковку и хранение – продавцам достаточно всего лишь привезти свои товары на склад.
Fulfillment by Seller
Несмотря на то, что товар хранится на складе маркетплейса, продавцы все так же отвечают за доставку и сохранность товара при перевозке.
Некоторые маркетплейсы предлагают продавцам схожие услуги – отдельные платформы готовы помочь клиентам не только с хранением и доставкой, но и упаковкой посылок. Другие же позволяют брендам упаковать продукцию самостоятельно, используя брендированные коробки, пакеты и прочие материалы.
Что входит в фулфилмент?
- Информирование покупателей об условиях заказа и услугах маркетплейса, а также обратная связь и помощь по вопросам на тему доставки и покупок;
- Маркировка и упаковка продукции;
- Контроль качества и наличия товара;
- Сбор заказов и их отслеживание;
- Обработка заявок на покупку или возврат;
- Доставка до пункта выдачи.
Преимущества услуг
Сотрудничество с фулфилмент-операторами помогает продавцам экономить время и финансы, так как им не приходится браться за рутинные задачи и тратить рабочие часы на упаковку и отправку заказов. Также владельцам брендов удается освободиться от потребности арендовать склад и оплачивать его содержание.
Кроме того, сотрудники фулфилмент-сервиса способны быстро реагировать на жалобы покупателей и предоставлять им конструктивные ответы. Для непредвиденных обстоятельств у них заранее подготовлено несколько алгоритмов действий, направленных на быстрое исправление возможных ошибок. |