 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |

Понятие “негабаритный груз” (далее без кавычек) появилось в отечественном обороте в 70-х годах прошлого столетия. Как раз в это время в СССР строились крупнейшие промышленные объекты, которым были необходимы крупногабаритные части и их доставка соответственно.
Негабаритный груз может создать определенные трудности при его транспортировке. Нестандартные длина, ширина, высота и масса являются основными проблемами таких грузов. Даже, если один из этих параметров отличается от общепринятых норм, груз автоматически становится негабаритным. Для доставки такого груза использовать личный транспорт или такси не получится.
Для нестандартного груза необходима нестандартная транспортировка. Как пример такой фирмы, можно привести компанию: Ассоциация перевозчиков негабаритных грузов - это грамотная слаженная работа, направленная на достижение одной цели — доставки нестандартных грузов.
Люди, которые занимаются негабаритными перевозками, получают специальное разрешение у дорожных служб, так как негабарит может сильно влиять на дорожное полотно и его пропускную способность. Для доставки негабаритного груза используется специальные транспортные средства, прицепы и полуприцепы. Для очень крупного и тяжеловесного груза используют мощные тягачи и автопоезды.
В правилах дорожного движения написано, какие параметры транспортного средства и величины грузы делают его негабаритным транспортом. Нельзя перевозить такой груз если он снижает устойчивость и ухудшает управление транспортом. Водитель, взявший на себя обязательство по перевозке негабарита несет ответственность за свой груз и за окружающую среду. Очень важной деталью является соблюдение скоростного режима, который предусмотрен в таких случаях. Так, по дороге водитель с негабаритом может развить максимальную скорость до 60 км/ч. Мост ограничивает скорость до 15 км/ч.
Процесс перевозки негабаритного груза происходит в несколько важных этапов, каждый из которых тесно связан. Сначала выбирается средство транспортировки и способ крепления груза. Закрепление осуществляется совместно с отправителем и перевозчиком. После этого компания взявшая на себя ответственность перевозки, планирует порядок погрузки и разгрузки, составляет маршрут. Составление маршрута будет зависеть от различных условий, таких как:
- плотность транспортного потока;
- размер дорожного полотна;
- скоростной режим;
- дополнительные особые условия перевозки. Которые могут меняться в зависимости от дорожных условий и транспортного средства.
В конце происходит оформление всех необходимых документов для перевозки. Для каждого вида транспорта разработаны нормативы, согласовывающие процесс доставки негабаритного груза. Ряд документации необходимой для доставки негабарита довольно обширный. Составление документов происходит согласованно между негабаритным перевозчиком и заказчиком.
Для безопасности перевозки водителю запрещается отклоняться от маршрута, ехать по обочине, двигаться в неблагоприятных погодных условиях или ехать с наличием неисправности. Также, для специального транспорта существуют автостоянки которые могут находится за чертой населенного пункта. Транспортные средства, которые перевозят негабарит должны быть оборудованы несколькими специальными элементами для увеличения уровня безопасности. На машине должны быть дорожные знаки. Которые показывают что едет негабарит. Автопоезд в обязательном порядке оснащается проблесковыми маячками. Таким же важным и элементом считаются противооткатные опоры, которые должны быть в наличии, в количестве четырех штук.
Перевозить негабаритный груз весьма сложное и трудоемкое занятие. К тому же оно может забрать много времени и привести к лишним финансовым затратам. Для того, чтобы совершить оптимальную перевозку, удовлетворяющую всем требованиям, рекомендуется обратиться к профессионалам в сфере логистики, которые грамотно и внимательно пройдутся по всем аспектам негабаритной грузоперевозки и четко составят план действия, дав возможность клиенту сэкономить финансы и сохранить нервную систему. |