Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Логистика, перевозки металла, складское дело -> Крупногабаритные перевозки -> Перевозка крупногабаритных металлоконструкций

Перевозка крупногабаритных металлоконструкций

перевозка металлоконструкций

Сейчас уже трудно даже помыслить, как могла бы выглядеть человеческая цивилизация в том случае, если бы дороги в принципе не существовали. Первые дошедшие до нас подтверждённые нормативы на обустройство дорог (рекомендованная ширина, повороты, материалы для мощения и так далее) датируются примерно серединой V века до Н.Э., при этом в будущей Европе наибольшее влияние на строительство и вид дорог оказал именно Древний Рим. Заданные римлянами нормативы надолго пережили саму Римскую Империю, а их отдалённое влияние можно обнаружить даже сейчас: заинтересованный читатель с лёгкостью найдёт в Сети различные варианты полушутливого текста, озаглавленного в духе "как габариты римских лошадиных повозок определили размеры наших космических кораблей". Однако поступь прогресса неумолима и появляется всё большее количество предметов, вес и габариты которых плохо стыкуются с "римскими стандартами".

В качестве наиболее яркого примера можно взять регулярно транспортируемую по автомобильным дорогам США первую ступень РН Falcon 9 компании SpaceX: её длина (от среза сопел двигателей до верхней стыковочной части со второй ступенью) составляет свыше сорока метров, а диаметр (с учётом выступающих элементов) - почти четыре метра! И это далеко не рекорд: снятый с эксплуатации шаттл "Индевор" последние девятнадцать километров своего пути до места установки в Калифорнийском научном центре в Лос-Анджелесе преодолел на спецплатформе по дорогам этого мегаполиса, для чего пришлось вырубить более четырёх сотен деревьев вдоль них, а также временно демонтировать многие сотни фонарных столбов, десятки светофоров, линий электропередач и паркоматов.

Как перевозят тяжеловесные и крупногабаритные грузы в России

Итак, на практике перевозка металлоконструкций с нестандартными размерами либо весом случается нередко - но что же чаще всего попадает в эту категорию? Как правило, прежде всего речь идёт о неразъёмных элементах каких-либо масштабных конструкций: это баки либо реакторы/установки для химических производств, специализированные станки и различное технологическое оборудование (наиболее часто - буровое либо сваезабивочное), части (фюзеляжи, крылья) либо летательные аппараты целиком (как самолёты, так и вертолёты). Наконец, это просто могут быть специальные железобетонные конструкции (напряжённые фермы, пролёты перекрытий и так далее), которые по ряду причин невозможно отлить/собрать на месте монтажа из более мелких заготовок. Перевозку металлоконструкций осуществляют специализированные компании, например "Спец-Перевозки".

С формальной точки зрения перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов автотранспортом регламентируется утверждённой Минтрансом РФ инструкцией от 27/09/1996 (с изменениями от 22/01/2004) - и именно с её детального изучения следует начать наиболее заинтересованным в вопросе читателям. Так, в контролирующие органы в обязательном порядке придётся предоставить все метрические параметры перевозимого груза, разработанный маршрут следования автоколонны, сертификаты и прочие документы, подтверждающие характеристики груза. По регламенту на согласование маршрута и получение разрешения даётся 30 суток, причём Минтранс вправе пересмотреть предложенный перевозчиком маршрут (например, из-за мешающих проезду коммуникаций) либо вообще отказать в разрешении на перевозку. В особых случаях выделяется сопровождение в виде патрульных машин с оранжевыми проблесковыми маячками для заблаговременного предупреждения прочих участников дорожного движения.

Важный нюанс: к работам по перевозке допускаются только проверенные (прошедшие полную диагностику и имеющие актуальный документы с соответствующими отметками) транспортные средства, а их водители проходят обязательный медосмотр и проверку на соблюдение режимов работы и отдыха. Из сказанного становится совершенно очевидно, почему при эпизодической транспортировке крупногабаритных и тяжеловесных грузов заинтересованные организации обращаются в специализированные транспортные фирмы, занимающиеся подобной деятельностью постоянно. Как правило, при заключении договора на транспортировку груза с такой фирмой сразу же оговариваются и условия страхования груза/ответственности.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Логистика, перевозки металла, складское дело

+ Складское оборудование

+ Автоперевозки

+ Авиаперевозки

+ Организация складского процесса

+ Такелажные работы, услуги

+ Железнодорожные перевозки

- Крупногабаритные перевозки

Перевозка крупногабаритных грузов и оборудования

Перевозки негабаритных грузов при помощи тралов-низкорамников

Важные аспекты перевозки негабаритных грузов

Первозка спецтехники и крупногабаритных конструкций

Низкорамные тралы для перевозки крупных грузов

Перевозка крупногабаритных металлоконструкций

+ Сборные грузоперевозки

+ Специальные перевозки

+ Складские помещения, участки

+ Международные грузоперевозки

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:09 КС482 токарный карусельный станок

12:08 2А620ф1 горизонтально расточной станок

16:38 Пневматические шланги AIRFLEX

14:31 Кабель МКЭШвнг(А) 6х1

14:07 Кабель МКЭШвнг(А) 6х1,5

14:06 Кабель МКЭШвнг(А) 6х2,5

14:05 Кабель МКЭШвнг(А) 7х1

14:04 Кабель МКЭШвнг(А) 7х1,5

14:03 Кабель МКЭШвнг(А) 7х2,5

14:02 Кабель МКЭШвнг(А) 10х1,0

НОВОСТИ

29 Ноября 2021 17:26
Роботизированная линия горячей штамповки в работе

30 Ноября 2021 09:07
”Tiger Realm Coal” отгрузила потребителям 906 тыс. тонн угля в 2021 году

30 Ноября 2021 07:53
”Белорецкий меткомбинат” расширил сортамент высокомаржинальной продукции

29 Ноября 2021 17:14
Выплавка стали на Ближнем Востоке в октябре упала на 12,7% год к году

29 Ноября 2021 16:51
В Хабаровском крае за 10 месяцев добыто 21,4 тонны золота

29 Ноября 2021 15:31
Иранский выпуск стали в октябре упал на 15,3% год к году

НОВЫЕ СТАТЬИ

Функции и виды линейных направляющих

Обмеры при реконструкции зданий

Аренда экскаватора-погрузчика с гидромолотом и другим спецоборудованием

Виды лечения в городской поликлинике

Просрочка по микрозайму: какие последствия и что делать?

Производство пластиковых изделий

Редукторы и их применение

Листы горячекатаные - виды, изготовление, применение

Временное энергоснабжение производственных объектов от дизельных генераторных установок

Леса рамные для строительных работ

Полиэтиленовые трубы для канализации

Услуги металлообработки - виды и применение

Чиллеры компании NCT

Лестницы-стремянки - выбор и характеристики

Ламинат с фаской V-образной формы

Печать на самоклеющейся пленке – особенности использования

Хранение металлопроката, хранение металлопродукции

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.