Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Логистика, перевозки металла, складское дело -> Авиаперевозки -> Грузовые авиаперевозки - особенности

Грузовые авиаперевозки - особенности

Наземный и воздушный транспорт развиваются рука об руку вот уже около ста лет, но мы всё равно с большей опаской относимся к самолетам, чем к автомобилям. И это не вполне заслужено, ведь статистика говорит, что в небе намного безопасней, чем на земле. Поэтому для многих людей станет новостью, то, что в мире существует Международная ассоциация авиаперевозок, со своим президентом, уставом и историей.

Хотя для нас это довольно ново, но история данного способа транспортировки началась ещё в 1919 году, когда была доставлена первая партия писем из Канады в США. Путем многолетнего опыта, который (что уж тут скрывать) не был лишён различных неудачных проб и ошибок, сфера грузовых авиаперевозок стала самой быстрой, надежной и удобной.

Самолетом или автомобилем?

Чтоб решить дилемму выбора средства транспортировки, коснемся в начале особенностей самого процесса авиаперевозок. Существует два основных их типа – международные и внутри одной страны. Мы сосредоточимся на последних. Грузовые авиаперевозки по России осуществляет, например, предприятие «Эшелон-К».

Сам процесс не занимает много времени и сил отправителя: от него требуется только подать заявку и содействовать при оформлении груза. Все остальное делает компания перевозчик:

- оформление,

- взвешивание,

- маркировка,

- упаковка,

- сдача в терминал,

- контроль перемещения,

- таможенное оформление,

- хранения груза на складе компании занимающейся доставкой (если такое требуется).

Особенностью и достоинством нашей Родины является её необъя

тность. Из Москвы во Владивосток поездом ехать больше чем неделю. Динамика современной жизни не всегда позволяет ждать даже один день, а главное достоинство воздушного транспорта – это, несомненно, скорость. Особенно важен этот фактор для бизнеса и его развития. Доставка скоропортящихся продуктов в труднодоступные районы, например, не становится проблемой.

Вторым огромным плюсом является, то, что авиатранспорт может добраться в места, в которых отсутствует развитое железнодорожное сообщение и хорошие автомобильные дороги. Рельеф местности не станет преградой, но стоит отметить преградой могут стать плохие погодные условия.

Следующее достоинство такого способа транспортировки – защищенность груза от различных негативных воздействий. Из-за этого ценные, дорогостоящие грузы в основном и транспортируют с помощью самолета.

Говорить только о достоинствах, будет, конечно же, не совсем честно, вед

ь у авиаперевозок есть и ряд недостатков, главным из которых является их высокая стоимость относительно других способов транспортировки (хотя всё зависит от перевозчика).

Также не очень выгодно перевозить небольшие грузы. Такой способ не окупит себя, поэтому в данном случае лучше воспользоваться водным транспортом. Неоспоримым фактором, влияющим на возможность осуществления авиаперевозок, является наличие аэропорта в месте назначения.

Основные правила грузовых авиаперевозок

Для транспортировки грузов внутри страны существует два основных правила:

• первое – следует придерживаться установленных норм по массе и габаритам груза;

• второе – груз должен быть безопасным, как для самого судна, так и для пассажиров, которые в нем находятся.

Упаковка как способ уменьшить стоимость перевозки

Как это ни странно прозвучит, но то, как упакован и уложен груз, значительно повлияет на стоимость транспортировки. Это позволяет оптимально его расположить. Кроме того хорошая упаковка и грамотная сортировка, дает возможность транспортировать большие партии груза, что более выгодно в финансовом плане.

Контейнеры для грузовых авиаперевозок

Для транспортировки грузов часто используются контейнеры, которые решают практически все проблемы связанные с упаковкой и размещением груза. Они бывают сделанными из разных материалов, разных габаритов, форм. В основном для авиаперевозок используют такие типы контейнеров:

• LD 1 – используется для размещения груза на нижней палубе, подходит для самолетов Boing 747 и 767, и McDonell Douglas DC-10. Полуразмерный контейнер.

• LD 2 – практически все те же показатели, что и в предыдущем виде.

• LD 3 – тоже полурамерный контейнер, используется на нижней палубе в самолетах Boing 767, ИЛ-86 и 96.

•LD 4 – используется в Boing 767 при размещении грузов на нижней палубе.

Помимо контейнеров часто груз размещают на поддонах. Такой способ используют при транспортировке с помощью McDonell Douglas DC-10 и Airbus 310 и 324.

Напоследок, стоит отметить, что транспортировка грузов с помощью самолетов для территории России имеет большое значение. Она может принести огромную пользу для развития малого и среднего бизнеса, а это благоприятно скажется на состоянии всей экономики страны.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:53 Приемное устройтво барабан 2600 мм для материла до 30 мм BZK AW-2000-0

11:51 Труба бесшовная г/д ГОСТ 8732-78 32,30-426,20

11:46 Промышленные парогенераторы

11:11 Грунтовочный BETPLY-состав

14:18 Сетка кладочная Д4 1,5 м 0,12

14:17 Сетка кладочная Д4 1х3 м ячейка 200х200

14:16 Леса строительные

14:15 Сетка кладочная Д4 1х3 м ячейка 150х150

14:14 Опалубка

14:14 Сетка кладочная Д4 1х3 м ячейка 100х100

НОВОСТИ

2 Августа 2021 17:43
Монтаж стального моста со сквозными фермами

2 Августа 2021 17:51
Южнокорейский импорт черного лома за полгода сократился на 12,5%

2 Августа 2021 16:17
Начались поставки основного оборудования для нового агрегата горячего цинкования ”НЛМК”

2 Августа 2021 15:42
Южноафриканский экспорт угля за полгода упал на 3,9 млн. тонн

2 Августа 2021 14:35
”Primetals Technologies” расширит мощности конвертерного цеха компании ”JSL”

2 Августа 2021 13:31
Стоимость турецкого экспорта черных металлов за полгода выросла на 66,4%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Защита металла от коррозии

Интернет-агентство Реванта – профессиональная помощь для компаний

Стапельные тележки в судостроении

Современная гидроизоляция и ее применение

Некоторые особенности классификации промышленных товаров по ТН ВЭД ЕАЭС

Новые квартиры от застройщиков

Механизмы подачи сварочной проволоки

Состав проекта производства работ

Виды металлопроката, их классификация

Важные аспекты изготовления кухни под заказ

Винтовые компрессоры - особенности и применение в промышленности

Юридические услуги в Казахстане

Как работает биокамин: правда от производителя

Как закрепить металлическую сетку ЦПВС

Сушильные камеры и их модернизация

Трубопроводная запорная арматура

Летние накидки для сидений автомобилей

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.