 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Наземный и воздушный транспорт развиваются рука об руку вот уже около ста лет, но мы всё равно с большей опаской относимся к самолетам, чем к автомобилям. И это не вполне заслужено, ведь статистика говорит, что в небе намного безопасней, чем на земле. Поэтому для многих людей станет новостью, то, что в мире существует Международная ассоциация авиаперевозок, со своим президентом, уставом и историей.
Хотя для нас это довольно ново, но история данного способа транспортировки началась ещё в 1919 году, когда была доставлена первая партия писем из Канады в США. Путем многолетнего опыта, который (что уж тут скрывать) не был лишён различных неудачных проб и ошибок, сфера грузовых авиаперевозок стала самой быстрой, надежной и удобной.
Самолетом или автомобилем?

Чтоб решить дилемму выбора средства транспортировки, коснемся в начале особенностей самого процесса авиаперевозок. Существует два основных их типа – международные и внутри одной страны. Мы сосредоточимся на последних. Грузовые авиаперевозки по России осуществляет, например, предприятие «Эшелон-К».
Сам процесс не занимает много времени и сил отправителя: от него требуется только подать заявку и содействовать при оформлении груза. Все остальное делает компания перевозчик:
- оформление,
- взвешивание,
- маркировка,
- упаковка,
- сдача в терминал,
- контроль перемещения,
- таможенное оформление,
- хранения груза на складе компании занимающейся доставкой (если такое требуется).
Особенностью и достоинством нашей Родины является её необъя
тность. Из Москвы во Владивосток поездом ехать больше чем неделю. Динамика современной жизни не всегда позволяет ждать даже один день, а главное достоинство воздушного транспорта – это, несомненно, скорость. Особенно важен этот фактор для бизнеса и его развития. Доставка скоропортящихся продуктов в труднодоступные районы, например, не становится проблемой.
Вторым огромным плюсом является, то, что авиатранспорт может добраться в места, в которых отсутствует развитое железнодорожное сообщение и хорошие автомобильные дороги. Рельеф местности не станет преградой, но стоит отметить преградой могут стать плохие погодные условия.
Следующее достоинство такого способа транспортировки – защищенность груза от различных негативных воздействий. Из-за этого ценные, дорогостоящие грузы в основном и транспортируют с помощью самолета.
Говорить только о достоинствах, будет, конечно же, не совсем честно, вед
ь у авиаперевозок есть и ряд недостатков, главным из которых является их высокая стоимость относительно других способов транспортировки (хотя всё зависит от перевозчика).
Также не очень выгодно перевозить небольшие грузы. Такой способ не окупит себя, поэтому в данном случае лучше воспользоваться водным транспортом. Неоспоримым фактором, влияющим на возможность осуществления авиаперевозок, является наличие аэропорта в месте назначения.
Основные правила грузовых авиаперевозок
Для транспортировки грузов внутри страны существует два основных правила:
• первое – следует придерживаться установленных норм по массе и габаритам груза;
• второе – груз должен быть безопасным, как для самого судна, так и для пассажиров, которые в нем находятся.
Упаковка как способ уменьшить стоимость перевозки
Как это ни странно прозвучит, но то, как упакован и уложен груз, значительно повлияет на стоимость транспортировки. Это позволяет оптимально его расположить. Кроме того хорошая упаковка и грамотная сортировка, дает возможность транспортировать большие партии груза, что более выгодно в финансовом плане.
Контейнеры для грузовых авиаперевозок
Для транспортировки грузов часто используются контейнеры, которые решают практически все проблемы связанные с упаковкой и размещением груза. Они бывают сделанными из разных материалов, разных габаритов, форм. В основном для авиаперевозок используют такие типы контейнеров:
• LD 1 – используется для размещения груза на нижней палубе, подходит для самолетов Boing 747 и 767, и McDonell Douglas DC-10. Полуразмерный контейнер.
• LD 2 – практически все те же показатели, что и в предыдущем виде.
• LD 3 – тоже полурамерный контейнер, используется на нижней палубе в самолетах Boing 767, ИЛ-86 и 96.
•LD 4 – используется в Boing 767 при размещении грузов на нижней палубе.
Помимо контейнеров часто груз размещают на поддонах. Такой способ используют при транспортировке с помощью McDonell Douglas DC-10 и Airbus 310 и 324.
Напоследок, стоит отметить, что транспортировка грузов с помощью самолетов для территории России имеет большое значение. Она может принести огромную пользу для развития малого и среднего бизнеса, а это благоприятно скажется на состоянии всей экономики страны. |