 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |

Униформа прежде всего отображает имидж компании, являясь её визитной карточной. Это не просто одежда сотрудников, это ещё и успешный метод рекламы, позволяющий повысить узнаваемость фирмы, привлечь внимание к бренду и повысить лояльность клиентов.
Преимущества ношения униформы
Комплексный подход в создании имиджа и корпоративной стилистики компании имеет большое влияние на успешность бизнеса. Современная правильная форма сотрудников (например от trueform.ru) влияет на их работоспособность и повышает уровень удовлетворенности от работы - в такой одежде удобно, престижно и комфортно.
Униформа может быть как специализированной, со стандартами её производства, так и разрабатываться индивидуально с учетом потребностей и преследуемых целей. Часто комплект одежды дополняют аксессуарами с корпоративной атрибутикой, это могут быть бейсболки, галстуки, платки или фартуки. Таким образом, использование корпоративной одежды подчеркивает положительные стороны компании и привлекает новых клиентов и высококвалифицированных сотрудников.
Важным аспектом униформы является и забота о комфорте сотрудников. Одежда должна проходить проверки на соответствие условиям труда, характеру работы и температурному режиму, кроме этого, она должна быть выполнена из гигиеничных материалов, иметь высокий срок эксплуатации и эстетичный вид. Такой подход повышает эффективность работников и улучшает атмосферу внутри коллектива.
На униформу рекомендуется наносить логотип, для этого применяется термопечать, шелкография или вышивка торгового знака или эмблемы. Современные технологии гарантируют долговечность изображенного логотипа за счет использования качественных красок и цифровых обработок.
Виды униформы
Корпоративная одежда в зависимости от назначения и сферы деятельности имеет следующие разновидности:
- универсальная - для любого вида работ (футболки, жилетки, поло);
- для магазинов и общепита - одежда кассиров, официантов, барменов. Чаще всего дополняется брендированными аксессуарами (кепки, шарфы, фартуки);
- производственная одежда - халаты, шапочки, перчатки (повара, закройщики, технологи);
- роба - комбинезоны, брюки, кофты для разнорабочих и технического персонала;
- офисная одежда - костюмы, юбки, жилеты, блузы в деловом стиле;
- для парикмахеров и салонов красоты - халаты, накидки, перчатки;
- медицинская одежда.
Этапы изготовления
Комплекс работы по пошиву униформы включает несколько последовательных этапов. Прежде всего необходимо определить дизайн и стиль, разработать проект форменной одежды для разных специалистов. После этого создаются выкройки и лекала, по которым шьют опытный экземпляр. Образец проверяют, апробируют и вносят коррективы. На следующем этапе подбирают всю необходимую фурнитуру, материалы, цвет и характеристики ткани. Затем производят пошив униформы всего размерного ряда. Завершает процесс брендирование и подбор дополнительных аксессуаров.
Правильно подобранная униформа позволяет выгодно выделится среди других компаний, запоминается потребителю, продвигает бренд, способствует повышению прибыльности бизнеса. |