 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Брендированная одежда с логотипом компании подчеркивает корпоративный стиль, выделяет ее сотрудников на фоне конкурентов, помогает повысить узнаваемость бренда и уровень доверия клиентов. В статье мы расскажем, зачем брендировать корпоративную одежду, какие способы нанесения логотипов существуют, и на что обратить внимание при заказе униформы для сотрудников.

Какие функции выполняет брендированная одежда?
Брендированная одежда — это часть корпоративной культуры компании. Единство фасона и цвета униформы или отдельных элементов гардероба сотрудников привлекает внимание, формирует уникальный положительный образ, который постепенно закрепляется в сознании клиентов и начинает автоматически ассоциироваться с компанией.
Чаще всего корпоративная униформа встречается в сфере услуг. Ее носят сотрудники предприятий сферы ЖКХ, медицинских и финансовых организаций, транспортных компаний, ресторанов и кафе быстрого питания, сетевых магазинов. В сфере ЖКХ и на транспорте униформа является обязательной и во многом выполняет защитную роль, а в торговле и общепите она дополнительно формирует имидж, повышает статус заведения или торговой точки, помогает сотрудникам почувствовать командный дух.

На выставках, отраслевых форумах, во время презентаций и промоакций брендированная одежда становится отличным средством продвижения бренда и, если не заменяет, то органично дополняет рекламные материалы, по сути, делая сотрудников живой рекламой компании.
Кроме того, качественная удобная спецодежда обеспечивает работникам комфорт в течение всего дня, положительно влияет на производительность труда и, что важно, избавляет их от необходимости подбирать рабочий дресс-код из личного гардероба.
Таким образом, брендированная одежда в едином корпоративном стиле позволяет решить сразу несколько задач: привлечь внимание к бренду, сформировать положительный имидж и повысить статус компании, мотивировать сотрудников, обеспечить им комфортные условия и повысить производительность труда.
На что обратить внимание при заказе брендированной одежды?
Брендированная спецодежда для сотрудников обязательно должна быть удобной, гигиеничной и практичной, соответствовать роду деятельности и корпоративной культуре компании. В связи с этим при заказе униформы для персонала в первую очередь необходимо обратить внимание на следующие критерии:
- качество ткани и пошива;
- стиль и цвет;
- способ брендирования.
Качество ткани и пошива
При выборе ткани, прежде всего, следует учитывать род деятельности сотрудников. Очевидно, что требования к спецодежде для рабочих и офисных служащих будут разными. Например, униформа для строителей, монтажников, работников сферы ЖКХ должна быть изготовлена из прочной износостойкой ткани, устойчивой к химическим и физическим загрязнениям и способной выдерживать большое количество стирок. Одежда для сотрудников офиса должна быть легкой, дышащей, комфортной для тела и в то же время хорошо держать форму, выглядеть строго и опрятно.
Что касается пошива и фасона униформы, здесь важно, чтобы она не стесняла движений, была практичной и удобной. Особое внимание также стоит обратить на качество покроя и швов. Небрежно пошитый костюм с торчащими нитками вряд ли способен произвести хорошее впечатление на клиентов. Да и сами сотрудники будут чувствовать себя в такой одежде некомфортно и скованно.
Стиль и цвет
При выборе стиля и цветовой комбинации следует учитывать направление работы компании, цели брендирования спецодежды и опять же род деятельности сотрудников. Так, для организаций, придерживающихся традиционной корпоративной культуры, рекомендуется использовать деловой дресс-код спокойных пастельных оттенков. Яркие кричащие цвета здесь будут неуместны. Зато они отлично впишутся в дресс-код персонала компаний сферы развлечений, предприятий торговли, спортивных, детских и молодежных организаций. Яркие брендированные элементы (футболки, кепки, галстуки, шейные платки) также хорошо подойдут для проведения промоакций.

Если брендированная спецодежда заказывается для сотрудников рабочих специальностей, в данном случае следует исходить из соображений практичности и выбирать униформу темных немарких цветов — черного, серого, коричневого, темно-синего. Если же корпоративные цвета светлые, их можно использовать в деталях отделки. Тогда, с одной стороны, униформа будет практичной, а, с другой, хорошо впишется в корпоративный стиль.
Способ брендирования
Есть много разных способов нанесения логотипа компании на одежду. Наиболее часто используются термопечать, шелкография и вышивка:
Термопечать позволяет получить четкое и насыщенное изображение, быстро наносится и дешевле других способов брендирования.

Шелкография — усовершенствованный вариант трафаретной печати, с помощью которого можно создавать яркие насыщенные рисунки с эффектом объема и наносить логотип практически на любые материалы.

Вышивка — самый затратный, но красивый способ брендирования одежды. Машинную вышивку, как правило, заказывают для нанесения логотипов на одежду сотрудников среднего звена, ручную — для руководителей и официальных представителей компании.

Брендированную одежду лучше напрямую у производителя, например, в компании «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА», которая изготавливает униформу высокого качества с возможностью брендирования. На официальном сайте вы ознакомитесь с образцами ткани, подберете стиль, фасон и цвет спецодежды, дизайн и способ нанесения логотипа, сможете заказать подгонку изделий по фигуре сотрудников.
Реклама |