 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Электротельфер, представляет собой специальное грузоподъёмное устройство, которое может похвастаться наличием электрического привода, благодаря которому, собственно говоря и обеспечивается достаточно быстрый подъем того или иного груза по вертикали, либо-же даже его перемещение по складу, вдоль так называемых двутавров. Отличительной особенностью данного изделия, является возможность управления им, с помощью специально предусмотренного проводного радиопульта. Кроме этого, если у потребителя возникнет такое желания, он всегда сможет провести настройку скорости подъема и перемещения своего грузоподъемного оборудования. По причине необычных условий эксплуатации рассматриваемого нами сегодня изделия, нередко происходит так, что некоторые из его составляющих - изнашиваются и поэтому нуждаются в максимально быстрой замене.
Одной из самых проблемных комплектующих электротельфера, можно было бы уверенно назвать тот же тросс-канат, который за счет использования обособленных канатных стяжек, прикрепляется к барабану. В случае его покупки, потребителю, стоило бы пользоваться всего лишь одним критерием выбора, смысл которого сводится к учету высоты подъема электротельфера.
Не менее важной составляющей электротельфера, является также и так называемый вентилятор-тормоз, основное предназначение которого, полагает в охлаждение корпуса электродвигателя непосредственно самой тали. Его конструкция, изготавливается алюминия, на внешней стороне которой, можно было бы обнаружить специальные тормозные накладки, в то время, как внутри него, было предварительно закреплено стальное кольцо, которое имеет возможность похвастаться наличием специальных зубцов на своей поверхности.
Пульт управления, являет собой самую настоящую систему, которая могла бы быть использована для того, чтобы контролировать операции, касающиеся работы тельфера. В зависимости от того, какому производителю данной продукции, вы предварительно отдали свое предназначение, необходимый вам пульт управления, должен быть подобран с учетом его прямого назначения.
Фрикционная накладка, более подробно о которой, вы смогли бы узнать на сайте компании ООО «Промтеплострой», должна быть установлена на тормозной барабан, который согласно своим конструктивным особенностям, полностью совмещается вместе с вентилятором охлаждения двигателя подъема. Эта накладка, нужна, в первую очередь для того, чтобы обеспечить наилучшее торможение и именно по этой причине, изготавливают ее из специально предусмотренного композитного материала, который более известен в качестве "ферродо".
Отдельного внимания с вашей стороны, заслуживает также и канатоукладчик тельфера, который представляет собой специальный механизм направления, который мог бы быть использован для укладки каната в каналы так называемого барабана. Состоит это изделие из чугунной направляющей гайки, которая плавно передвигается по каналам вышеупомянутого барабана, а также прижимного кольца, основной составляющей во время которой, была выбрана именно листовая сталь.
Необходимый вам двигатель подъема, может быть подобран с учетом необходимого вам типаразмера, который может быть односкоростным, либо же двухскоростным. Более того, в том случае, если у потребителя возникнет желание дополнить вышеперечисленное еще чем-то, ему всегда будет предоставлена возможность сделать это, путем использования специально предусмотренной термозащиты.
Контактор переменного тока, выполняет функцию контакторов переменного тока и таким образом, используются для того, чтобы осуществить управление разного рода электродвигателями. Данное изделие, реализуется в специально предусмотренном командном ящике, который к тому же прикрепляется к корпусу тельфера.
Основное предназначение трансформаторов, заключается в обеспечения электропитания низковольтной цепи. При этом, клеммы этих трансформаторов, оснащаются специально предусмотренными предохранителями, необходимыми для того, чтобы обеспечить максимально возможную токовую защиту.
Компанией ООО «Промтеплострой», реализуется также и упругая муфта, необходимая для осуществления передачи вращающего момента, который исходит от вала электродвигателя, к валу планетарного редуктора тали, что позволяет ротору двигателя, перемещаться без каких-либо затруднений.
Шестерня двигателя, должна быть установлена на специально предусмотренные электрические двигатели, механизм которых, предназначается, в первую очередь для передвижения так называемых канатных электротельферов.
Под словами "упругий элемент муфты", подразумевают эластичный пакет, который способен абсорбировать пиковые составляющие крутящего элемента. Обращаем ваше внимание на то, что в процессе работы привода, очень часто возникают всевозможные рывки, а иногда также и ударные нагрузки. Так вот, именно для того, чтобы избежать вышеупомянутых явлений и используется упругий элемент муфты, который способен погасить все вибрации, путем их полного поглощения.
Крюковая подвеска, состоит не только из подвижных блоков полипаста, но также и из крюка, которые были объединены между собой путем использования использования траверсы. Отличается данное изделие, также и простотой в плане собственной установки, которая осуществляется путем использования цепи тельфера.
В качестве основы, здесь используется так называемый кожух, который по-другому принято называть также и корпусом тельфера, который выступает в роли несущей части электротали. |