
Многие строительные кампании при подборе спецтехники ориентируются на свои цели,в основе своей это землеройные работы,погрузочно-разгрузочные работы. В следствии этого встаёт вопрос как сэкономить,ведь не все кампании на старте своей карьеры имеют достаточное количество денег для приобретения спецтехники на каждый вид работ.
Выбор техники
При выборе спецтехники для землеройных и погрузочно-разгрузочных работ следует учитывать некоторые факторы,такие как стоимость спецтехники,она не должна быть заоблачной и соответсвовать качеству спецтехники,чтобы не получилось что вы покупаете за большие деньги груду металла не способную и на половину требуемых работ. Вторым не мало важным фактором является простота техники,она не должна быть особо замудрённой и трудной в обслуживание. И вот встаёт вопрос что же подойдёт под это описание? Ответ прост под это описание подойдут фронтальные погрузчики - https://www.zeppelin.ru/products/pogruzchiki/.
Фронтальные погрузчики - особенности
Фронтальные погрузчики в основе своей предназначены для погрузочно-разгрузочных работ,но благодаря большому выбору навесного оборудования и множества разнообразных ковшей,спектр работ увеличевается в разы. Многие думают что фронтальные погрузчики это те же бульдозеры только на колёсах,но это не так по сравнению с бульдозерами они не разрушают дорожное покрытие и имеют большую манёвренность,а также ковш фронтального погрузчика может вмещать в себя большегрузов чем ковш бульдозера,средний фронтальный погрузчик имеет ковш объёмом от 3 до 6 кубических метров. Если же местность работ подразумевает возможность прокола шин погрузчика есть варианты гусеничного типа,они имеют большую тяговую мощь по сравнению с колёсными но в остальном же сильно проигрывают.
В зимний период фронтальный погрузчик может использоваться как снегоуборочная машина,в остальное же время фронтальные погрузчики используются на городских строительных площадках,в портах,на небольших земельных работах а также в карьерах.
Технические особенности фронтальных погрузчиков
Основная масса фронтальных погрузчиков не имеет механизма автоматического поворота как в тех же самых бульдозерах,вместо этого на фронтальных погрузчиках установлен специальный шарнирный узел,активируемый гидравликой. Данный шарнирный узел расположен между передним и задним мостом,это позволяет переднему мосту выдерживать большую нагрузку и оставаться неподвижным.
На данный момент лидерами по продаже фронтальных погрузчиков являются такие страны как Америка,Швеция и Япония. Но всё же выбор остаётся довольно большим поэтому главное не ошибиться с ним. |