|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Мосты и тамбуры погрузочные и перегрузочные являются неотъемлемой частью процесса погрузки различных материалов со склада в кузов автомобиля. Погрузка сама по себе - это сложнейший процесс, требующий наличия у всех участников погрузки соответствующих навыков. Даже при наличии качественной техники, но отсутствии профессионалов, имеющих опыт и знания по управлению этой техникой, во время погрузки можно ожидать только лишь негативного результата. Однако без необходимой техники и некоторых устройств погрузка некоторых товаров также невозможна. Именно для этого и нужны откидные и погрузочные мосты, как и погрузочные и перегрузочные тамбуры и мосты.
Именно о последних и пойдёт речь. Необходимо как следует разобраться в том, что представляют из себя мосты и тамбуры погрузочные и разгрузочные, а также для чего они нужны и как используются на современных погрузочно-разгрузочных работах. Дело в том, что среди сотрудников складов существует мнение, будто бы практически любую погрузку можно произвести без использования дорогостоящей техники, однако это совсем не так. Мы узнаем почему использование погрузочных и перегрузочных мостов и тамбуров строго обязательно практически для всех видов работ в этой области.
Использование погрузочных и перегрузочных тамбуров
Где конкретно они используются и каким образом?
Зачастую во время каких-либо работ возникают проблемы, которые связаны с недостатком свободной площади для погрузки товаров. В такой затруднительной ситуации наилучшим выбором будет использование перегрузочного и погрузочного тамбура. Именно эти агрегаты позволяют решить задачи максимально быстро и оперативно.
Обычно перегрузочные тамбуры представляют собой специальную конструкцию, имеющую множество оригинальных технических решений. В число этих решений входит в том числе и платформа, имеющая аппарель. Аппарель в данном случае может быть как выдвижной, так и откидной. Также бывает и механизм с перегрузочным мостом.
Некоторые тамбуры имеют несколько вариантов установки. Варианты установки могут иметь отличия в углах примыкания к сооружению. Кроме различных вариантов установки, можно отметить и различные типоразмеры. Дело в том, что типоразмеры необходимы для установки перегрузочных тамбуров в максимально короткие сроки.
Кроме того, для облегчения погрузки-перегрузки используют и специальные уравнительные платформы, которые также облегчают проведение этих работ. Узнать более полную информацию можно здесь.
Перегрузочные мосты - это ещё один вид механизмов, облегчающих погрузку и разгрузку товаров. Именно это устройство позволяет нивелировать разницу между так называемым уровнем пола на складе и кузовом грузового автомобиля. Единственный нюанс, который всегда необходимо помнить при использовании откидного перегрузочного моста заключается в том, что разница между полом и кузовом грузовика не должна превышать 36 сантиметров, иначе погрузка окажется невозможна.
Как же выглядит погрузка товаров во время использования откидного перегрузочного моста?
Мост просто-напросто откидывается прямо в горизонтальное положение. Это происходит уже непосредственно на сам кузов автомобиля. Позже, когда работы будут закончены, мост можно без труда вернуть в его начальное положение. Из какого же материала выполнено это необычное устройство? Оказывается, что поверхность откидного моста облицована из стали. Толщина стали может составлять 0.5 сантиметра. Также стоит знать, что сама поверхность этого агрегаты имеет некоторое рифление. Кроме этого, откидные и перегрузочные мосты можно легко использовать со специальными тележками и стандартными погрузчиками, имеющими четыре колеса. Важно, чтобы у погрузчиков были именно надувные шины, иначе ничего не получится. Как уже было замечено ранее, подобный вид мостов имеет так называемую аппарель, которая также изготавливается из стали. Толщина стали на этом устройстве составляет целых 12 миллиметров. Она же имеет и особую систему балансирования, которая задействует во время своей работы две пружины. Кроме пружин, в этом механизме можно обнаружить и опору на роликах. Важно отметить, что окраска производится только порошковая. Перед окраской происходит обработка в особой камере. Камера для обработки системы балансирования называется дробеструйной. |
|