 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |

Для разгрузки автопоездов в крупных складских комплексах используется система стационарных разновысотных рамп. В зависимости от высоты уровня кузова, его ширины и конструктивных особенностей выбирается один из множества приемных секторов. В современных складских помещениях для этих целей используются доклевеллеры или уравнительные подъемные столы, примеру каталог металлоконструкций ООО Металлик включает в себя самые разные виды рамп. Они позволяют компенсировать перепад высот между уровнем кузова и приемной рампой, образуя тем самым транспортный мост для перемещения такелажной техники.
Недостатком доклевеллеров является малая длина платформы. При значительном перепаде высот (при выгрузке из кузова автомобиля на землю) просто не хватит хода поршня подъемного цилиндра. Более того, доклевеллеры имеют ограниченную маневренность. Их удобно переносить по территории склада грузоподъемными устройствами, но для перемещения вне здания применяются лишь малофункциональные минидоки, конкретные варианты оборудования можно посмотреть в интернете. Разгрузочные работы «кузов-земля» выполняются при помощи эстакад или мобильных рамп.
Погрузочные эстакады состоят из:
- металлической сварной рамы, покрытой рифленым листом для лучшей сцепляемости с колесами такелажной техники;
- одной или нескольких колесных пар;
- верхнего комплекта аппарелей;
- нижней аппарели или подъемных направляющих;
- регулируемых передних опор (гидравлический или реечный домкрат);
- буксировочной конструкции.
Типы мобильных рамп
В зависимости от конструкции и назначения различают несколько типов эстакад:
- обслуживающие;
- соединительные;
- транспортные;
- компактные.
Обслуживающие эстакады
Рампы этого типа оснащены обслуживающей площадкой. Она позволяет погрузчику маневрировать, выполняя паллетную загрузку в кузов в два ряда по ширине. В зависимости от наличия дополнительных аппарелей существует несколько типов эти устройств. погрузочных эстакад:
- С одной фронтальной аппарелью. Позволяет обслуживать одну машину, припаркованную соосно установленной рампе.
- С фронтальной и боковой аппарелью. Дает возможность одновременно работать с двумя автомобилями.
- С фронтальной и двумя боковыми аппарелями. Одновременное обслуживание трех машин.
Соединительные эстакады
Не имеют площадки обслуживания и предназначены для заезда такелажной техники вглубь кузова. Отсутствие площадки уменьшает длину рампы, что делает ее более удобной для буксировки. Соединительные эстакады часто используются в складских комплексах в качестве замены доклевеллерам, если нет возможности переносить последние краном. Для перемещения соединительной рампы используется погрузчик или автомобиль с приспособленным фаркопом.
Транспортные эстакады
Предназначены для выгрузки из кузова сельскохозяйственной, дорожной или другой автомобильной техники. Они не оснащаются площадками обслуживания и могут иметь нестандартные габариты. В основном это специализированные буксируемые приспособления, не предназначенные для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Компактные эстакады
Конструкция компактных рамп не предусматривает наличия нижней аппарели (соединительного элемента между эстакадой и поверхностью земли). Вместо нее используются подъемные направляющие, которые в транспортном положении закрепляются вертикально. Это позволяет существенно уменьшить длину буксируемой части.
Подъемный механизм
Передние опоры эстакады выполняются регулируемыми. В процессе стыковки с автомобилем площадка рампы приподнимается и аппарель заводится внутрь кузова. Затем рампа опускается до контакта с машиной. Вертикальное перемещение осуществляется при помощи двух домкратов, вмонтированных в передние стойки. Подъемный механизм может быть двух типов: гидравлический и механический.
Гидравлический подъемник позволяет быстро выставить рампу в рабочее положение. Оператор при этом дистанционно управляет работой гидроцилиндров. Гидравлическая система требует запитки от электросети и размещения маслостанции, поэтому применяется лишь в качестве складского или производственного оборудования. Механические подъемники оснащены реечными редукторами с ручным приводом. Они требуют больше времени и усилий на установку эстакады, но обеспечивают полную автономность работы. |