|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Когда пора менять крановое колесо К2Р? Подлежат ли ремонту колеса крановые К1Р со сточенными ребордами или требуют полной замены? Как можно быстро поменять колесную установку (деталь в сборе К2Р-СБ и К1Р-СБ)? На эти и другие вопросы квалифицированный ответ может дать только специалист, следящий за состоянием рабочих зон эксплуатируемых деталей.
Крановое колесо как запчасть является, одним из самых уязвимых узлов кранового оборудования, особенно в части реборд. Для продления их срока службы требуется правильный монтаж изделия и качество подкрановых путей. Есть фирмы, предлагающие различные способы восстановления изделий. В компании «Эл-Кран» считают, что лучше изначально ставить на технику детали высокого качества, чем впоследствии придумывать способы «продления жизни» по сути опасных для дальнейшего применения колес.
Например, фактическое увеличение сроков службы изделий производства ООО «Эл-Кран» в части реборд происходит, благодаря особым технологиям, применяющимся в процессе упрочнения рабочей поверхности колеса кранового. Так, был разработан и технически отлажен инновационный компьютеризированный участок термической обработки, позволяющий подбирать и контролировать различные режимы закалки рабочих поверхностей изделий.
Кроме того, в компании дифференцировано улучшают рабочую поверхность изделий, путем зонирования закаливаемых участков. Таким образом, реборды на колесах производства «Эл-Кран» получают твердость на 20-25 ед. (НВ) выше, чем поверхность качения. Особое внимание уделяется стадии механической обработки. Все токарные работы выполняются высокоточным инструментом Hoffman Group. Для всех изделий на этапе чистовой токарной обработки установлены более высокие требования к классу шероховатости обрабатываемых поверхностей, чем устанавливает ГОСТ 28648-90.
Внимание к постоянному развитию и совершенствованию своей технологической базы позволило ООО «Эл-Кран» выпускать крановые колеса, востребованные не только на территории РФ, но и в странах СНГ. Для экономии средств заказчиков, при производстве двухребордных деталей в сборке осуществляется их "посадка" посредством пресса на вал, делающая колесную установку доступной для ремонта, требующего выпрессовку вала. Ведь посадка на разогретое изделие неисправного вала потребует полностью заменить колесный механизм. |