|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
В 1830-м году в Великобритании появилось великое изобретение, которое изменило современный мир, строительный бизнес и складские работы в целом. Со временем он подвергся различным модернизациям, начиная от двигателя, заканчивая самой структурой. Данное изобретение прошло путь от деревянного до стального гидравлического крана. Кран имеет всего 3 простых рабочих цикла: захват груза, его перемещение и возврат в исходное положение. Обсудим поподробнее данное изобретение.
Какими бывают краны?
В основном краны делят по классификациям. Краны бывают стационарными, в основном их используют на больших стройках, на складах же, отдают предпочтение передвижным. Возможность передвижения крана зависит от опоры. Выбор опор весьма велик. Она выбирается в зависимости от цели и возможности использования. Тип приводов также радует своим разнообразием. Он бывает ручной, электрический, гидравлический и пневматический. Все они оснащены двигателем внутреннего сгорания. Степень поворота может быть тоже разной. В зависимости от конструкции кран может вращаться относительно, а может оставаться неподвижным, не имея такой возможности. Каждый кран имеет свою конструктивную особенность, он может быть стреловым, мостовым и кабельным.
Из чего же сделан кран?
В наше время конструкция крана состоит из прочной металлоконструкции, способной выдержать высокие нагрузки и воздействие климата, механизм и прочный подъемный орган. Не малую роль играет грузозахватное устройство. Именно благодаря ему, кран можно использовать по назначению. Эти устройства радуют своим разнообразием. Одним из наиболее широко используемых видов является “Крановая подвеска”, ей мы уделим особое внимание.
Сочетание крюка и подвески дало нам великолепное изобретение, так называемую “Крановую подвеску”, которая широко используется в промышленности и успела завоевать авторитет в этой среде. Ни одна стройка, ни один причал и т.п. не обходятся без этого великолепного изделия. Давайте же подробнее разберем, что это такое и для чего оно нужно.
Что же такое подвески крановые?
Крюковые подвески крановые используются для работы с тяжелым грузом при подъеме, переносе и захвате. В ее состав входит хвостовик на котором располагается гайка в крановой подвеске и траверса в качестве опоры, которая, в свою очередь, закреплена в отверстиях серёг и имеет щитки в качестве защиты . Сконструированы из щек, как правило литых, между которыми “вращаются” блоки, к этим щекам прикреплен сам крюк. Так как данный продукт имеет специфические условия работы, он состоит из прочных материалов, способных выдержать перепады температур, экстремальные природные условия и т.п. Крюковые подвески бывает разных размеров, размерный ряд начинается от “12А” (грузоподъемность~3.2 тонны, диаметр блока~400 мм, диаметр каната~11-14мм, вес~48кг) и заканчивается “24A” ( грузоподъемность~40тонн, диаметр блока~960мм, диаметр каната~23-28,5 мм, вес~2150кг). Вес крюка зависит от материала из которого он изготовлен.
Какими же бывают крюковые подвески?
Крюковые подвески бывают “нормальными” и “укороченными”. В состав нормальных подвесок входят обводные блоки, имеющих возможность вращаться благодаря подшипникам (при нагрузка от 3тонн, то используется упорный шариковый подшипник), и крюка, соединенного гайкой с траверсой, удерживающейся на щеках. В укороченной версии блоки полиспаста располагаются немного иначе - вместе с траверсой и обходятся без металлических щек. Также намного короче в высоту. Укороченные подвески вы можете встретить на складах и при производстве. Их удобство заключается в мобильности и возможности работы в ограниченных помещениях, что делает их очень популярными в малом и среднем производстве.
Нестандартное крановое оборудование
Все мы понимаем, что купить кран, это не просто сходить в магазин за батоном. Это дорогостоящее оборудование, которое будет служить вам достаточно долгое время. Как и любой механизм составляющие крана имеют свойство изнашиваться. Как правило, краны изготавливаются на заказ и вполне возможно вы можете столкнуться с проблемой замены “расходников” крана. К стандартному оборудованию обычно относят крановые буксы, крюковые подвески, о которых велась речь ранее, грузовые барабаны, обводные и уравнительные блоки, траверсы, тормозные шкивы, крановые крюки и колеса. Как правило добыть данный материал не составит особого труда. Но для нестандартных частей вам потребуются как минимум чертежи. Что же это за части. Нестандартное оборудование это изделия и сборочные конструкции, запасные части для металлургического оборудования, емкостное оборудование, нестандартные металлоконструкции из различных видов метала.
Подведем итог
Кран это уникальное изобретение человека, оказывающее ему помощь на протяжении долгого времени. Кран имеет ряд особенных приспособлений, например разнообразные крюковые подвески, позволяющие ему выполнять разновидные работы. Да и сами краны бывают разные, что делает возможность их использования многогранной. |