 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |

Значительное увеличение объёмов перевозимых самыми разными способами грузов и развитие логистики приводит к проблеме быстрого удаления грузов с автомобильного грузового транспорта и перемещения его в складские помещения. Для того чтобы решить эту проблему были созданы устройства выравнивающие полы в кузове автомобиля и склада - доклевеллеры. Это устройство еще называют перегрузочным мостом или уравнительной платформой.
Благодаря доклевеллеру автоматические погрузчики могут быстро и без препятствий заехать в кузов грузового фургона и быстро осуществить загрузку или выгрузку товаров. Без этого устройства описанный процесс занял бы значительно больше времени, отнял бы много физических сил, поскольку потребовалось бы задействовать грузчиков, а это привело бы не только к лишним затратам финансов, но и могло бы стать причиной травм у людей.
Надёжная и долговечная уравнительная платформа дорхан, например, удовлетворяет высоким требованиям и стандартам, принятым в Европе. На устройствах большинства производителей установлены системы безопасности, предусматривающие защиту рук и пальцев от защемлений, остановки механизма в случае внезапного движения автомобиля или какого-либо повреждения самого моста. Поскольку гидравлическая система платформы предусматривает двукратное превышение заявленной в документах нагрузки, то срок её эксплуатации гарантированно превысит заявленный производителем. Оборудование, кроме высокой грузоподъёмности, обладает таким преимуществам, как: страховка безопасности людей и операций по разгрузке-погрузке благодаря высокой устойчивости.
Основные разновидности доклевеллеров
Для покупки устройства обязательно нужно представлять не только объём предполагаемых работ, но и параметры помещения склада, виды грузовых автомобилей, которые будут проходить загрузку и разгрузку. От этих параметров зависит конструкция перегрузочного моста. Каждый из них может эксплуатироваться только в определённых условиях.
Механические уравнительные платформы устроены проще любых других. У них отсутствуют автоматические приводы, установка их в рабочее положение производится вручную человеком. Такие доклевеллеры востребованы на складах где нет электрического питания. Но следует учитывать, что в холодное время года потребуется как можно чаще очищать платформу от снега и наледи и смазывать шарниры, чтобы пружина могла беспрепятственно приводить его в рабочее положение.
Платформы с поворотной аппарелью. Наверное, самая часто применяющаяся на отечественных складах конструкция. Автоматическая система моста после включения поднимается на верх на максимальное значение, аппарель отбрасывается и она спускается до одного уровня с полом грузовика (встретив его как препятствие при движении вниз). В конце работы платформа вновь поднимается, аппарель устанавливается вертикально и платформа постепенно спускается в исходное нерабочее положение.
Очень схожи по принципу действия с предыдущим видом платформы с выдвижной аппарелью. Различие состоит в том, что аппарель не отбрасывается, а выдвигается в горизонтальной плоскости. После окончания работы диспетчер снова поднимает платформу, аппарель задвигается на своё место и мост опускается в нерабочее положение.
Для работы с транспортом особого типа, у которого кузов уже стандартной величины используются мосты с сегментированной аппарелью. Конструкция сужается благодаря откидыванию не одной аппарели, а нескольких, чтобы подстроиться под ширину пола кузова автомобиля.
Есть еще минидоки, т.е. механические модели меньших размеров.
Кроме перечисленных условий требуется учитывать тот факт, что для удобства заезда погрузчика в кузов, угол наклона платформы не должен быть больше семи градусов. Значит, выбирая доклевеллер, надо знать разницу по высоте между пандусом и полом кузовов большинства обслуживаемых на складе автомобилей. Параметры мостов имеются в таблицах большинства производителей оборудования. |