|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
В наше время невозможно представить склады без уравнительных платформ. Уравнительные платформы, также известные как доклевеллеры, являются неотъемлемой частью склада, помогая избавиться от таких действий, как перевалка груза вручную в кузов автомобиля или его фуру.
Уравнительная платформа, её предназначение и основные особенности
Доклевеллером называют специальный механизм, который обеспечивает плавный процесс перехода груза из склада непосредственно в кузов авто без каких-либо препятствий. Ни одно производство складского оборудования не обходится без данных платформ. Благодаря конструкции таких платформ, любой погрузчик с грузом, достигающим цифры в 10 тонн, может перемещаться по платформе.
Важной особенностью платформы является механизм регулировки высоты подъёма одной из своих сторон. Соответственно, разный уровень днища кузовов грузовиков не станет препятствием в перемещении погрузчика по плоскости. Кроме того, при разработке уравнительных платформ учитывалась возможность неровности поверхности, поэтому если автомобиль стоит на неровной поверхности, поэтому платформа имеет функцию бокового наклона.
Для исключения ступенчатых переходов, платформы оснащаются аппарелью, расположенной на крайней части основной поверхности платформы, тем самым, помогая осуществить плавный переход.
Виды уравнительных платформ
Существуют несколько видов механизмов данного типа, отличающиеся между собой определенными особенностями. Одни оснащены механическим приводом, а другие гидравлическим. В основном, доклевеллеры разделяют по используемой в нём аппарели и выделяют три основных вида платформ такой конструкции: доклевеллер с поворотной аппарелью, с телескопической, а также механической с поворотной аппарелью.
1. Уравнительная платформа с поворотной аппарелью - это электрогидравлическая платформа, состоящая из поворотной аппарели и основания, которые поднимаются с помощью двух гидроцилиндров. Также они оснащаются шторами безопасности, блоком управления и гидростанцией, состоящей из блока клапанов гидравлического типа. Ширина такой платформы в диапазоне от 1800 до 2200 мм. При запуске, уравнительная платформа поднимется на максимальную высоту, а аппарель примет рабочее положение. Лишь потом платформа медленно опустится до уровня нижней части кузова автомобиля. Поскольку автомобильный кузов имеет свойство опускаться под действием веса груза, соответственно и доклевеллер опустится вместе с ним, благодаря отслеживанию движения.
Его поворотная аппарель состоит из двух сегментов: центральный и боковой. Есть возможность разблокировки боковых сегментов, начиная с центральной части. Данная аппарель будет актуальна в случаях, когда она шире кузова автомобиля. В динамике нагрузка не превышает 6 тонн, а в статике достигает 9 тонн. Кроме того, есть возможность увеличить грузоподъёмность вплоть до десяти.
2. Уравнительная платформа с аппарелью телескопического типа - это модификация уравнительной платформы с поворотной аппарелью. Она имеет аналогичные характеристики: одинаковые показатели нагрузки, применение гидравлики и прочие. В отличие от неё, такой доклевеллер оснащается выдвигаемой аппарелью. Она используется в тех случаях, когда необходимо очень точная позиция в кузове грузового автомобиля, которую не смогут обеспечить поворотные аппарели.
3. Уравнительная платформа механического типа с поворотной аппарелью - такой тип актуален в тех случаях, когда нет возможности установить гидравлическую платформу. Она поднимается вручную двумя работниками, с усилием не более 15 кг на каждого, а вот аппарель полностью автоматическая. Для удобства в подъеме, на платформе реализованы специальные ручки с горизонтальным положением. Ряд из двух специальных пружин компенсируют массу платформы. Динамические и статические нагрузки механической платформы аналогичны нагрузке гидравлической - 6 и 9 тонн, соответственно. Кроме того, в ней такая же поворотная аппарель, с таким же назначением и характеристиками. |