Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Выправка и подъемка железнодорожного пути

Выправка и подъемка железнодорожного пути

Для качественной работы железная дорога, как и все инфраструктурные объекты, нуждается в своевременном ремонте. В ходе ремонтных работ выполняется целый комплекс как исследовательских, так и строительных действий, которые, как правило, происходят в строгой последовательности. То есть сначала необходимо тщательно обследовать участок, а уже затем выполнить его ремонт. Возможна также ситуация когда нет необходимости в доскональном изучении полотна и достаточно беглого осмотра. Такая ситуация возможна когда не вооруженным глазом видны дефекты полотна.

Как правило, непосредственно ремонтные работы начинаются с выправки. Непосредственно выправка железнодорожного пути выполняется бригадой состоящей минимум из двух человек. Желательно чтобы число монтеров было кратно двум, так как все работы и железнодорожного пути, в том числе выполняется при работе в паре. Надзор над выправкой должен выполнять непосредственно бригадир. Места выправки отмечаются мелом заранее на рельсе. Непосредственно перед началом выправки выполняется очистка балласта, вне зависимости от того каким именно способом (механическим или ручным) будут выполняться действия.

Есть различия в технологии проведении выправки в зависимости от способа исполнения. Если монтеры пользуются гидравлическими домкратами, то ослаблять клеммы болтов на 8 концах шпал. В случае если выправка производится с помощью путевой машины, то необходимо тщательно соблюдать инструкцию, в которой описана технология исполнения отдельных действий. Инструкция меняется в зависимости от возможностей той или иной модели путевой машины. Если путевая машина может выполнять подбивку шпал, то есть возможность выполнять и выправку с помощью этого функционала.

Не менее важным этапом ремонта является подъемка механизированная подъемка пути с помощью путевых машин. Естественно, что и это действие можно выполнить без использования тяжелой техники, но в таком случае сильно снизится производительность труда и освоение даже очень небольшого участка железнодорожного полотна может занять очень большой промежуток времени. Основная задача механизированной подъемки пути заключается получении максимально ровного положения железнодорожного полотна. Для проведения точного подъема используют специальные колышки, которые предварительно устанавливают на участке в соответствии с показаниями измерительных приборов.

Периодичность выполнения подъемки зависит от общего состояния инфраструктуры и от нагрузки на данном участке. Чем чаще используется данный кусок полотна, тем чаще необходимо выполнять его подъемку. Также есть небольшая зависимость от типа составов, которые проходят в данной местности. В данном случае прослеживается зависимость: чем тяжелее поезд, тем сильнее деформируется путь и тем чаще необходимо выполнять подъемку. Чаще всего работы выполняются в облегченном режиме, когда необходимо заменить несколько отдельных шпал и при этом не применяется дополнительный балласт. Такие действия позволяют содержать в рабочем состоянии даже самый активный и популярный участок железной дороги. При должном уходе необходимость в капитальном ремонте полотна сохраняется на протяжении десятилетий.

Автор: Администрация   

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:18 Сетка кладочная Д4 1,5 м 0,12

14:17 Сетка кладочная Д4 1х3 м ячейка 200х200

14:16 Леса строительные

14:15 Сетка кладочная Д4 1х3 м ячейка 150х150

14:14 Опалубка

14:14 Сетка кладочная Д4 1х3 м ячейка 100х100

14:41 Огнезащитный состав interchar 973 серая

10:54 Линия продольное резки листа SACMA/GUIDA/SALICO/SAMO/SISTEL 505

10:23 Изложницы, литье

10:22 Литье чугуна, изделия под заказ по чертежу

НОВОСТИ

31 Июля 2021 17:08
Корчеватели и измельчители пней в работе (подборка видео)

1 Августа 2021 17:21
Японский экспорт черного лома за полгода упал на 13,7%

1 Августа 2021 16:47
”ЧТЗ” готовится к серийному выпуску морских контейнеров

1 Августа 2021 15:01
Южноафриканский экспорт железной руды за полгода вырос на 900 тыс. тонн

1 Августа 2021 14:47
”НЛМК” завершил масштабную экологическую модернизацию сталеплавильного производства

1 Августа 2021 13:11
Выпуск глинозема в Восточной и Центральной Европе за полгода вырос на 143 тыс. тонн

НОВЫЕ СТАТЬИ

Как работает биокамин: правда от производителя

Как закрепить металлическую сетку ЦПВС

Сушильные камеры и их модернизация

Трубопроводная запорная арматура

Летние накидки для сидений автомобилей

Некоторые особенности ремонта таунхаусов

Распространенные запчасти для современных авто

Общие сведения о трансформаторах

Как правильно выбрать лазерное оборудование?

Цифровая печать на металле в Украине

Как и где делать ставки на киберспорт?

Экспертиза и обследование кровли здания

Габионы для забора: что это и где продаются?

Изделия для благоустройства из натурального камня

Услуги по уборке квартир на заказ

Кухонная и бытовая техника для комфорта

Ультрабуки и другие современные нотбуки

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.