|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Железнодорожные перевозки — основной способ транспортировки грузов и осуществления пассажироперевозок по стране. Надежность и бесперебойность работы зависит от состояния техники.
Причины востребованности запчастей для ж/д техники
Популярность запчастей для железнодорожного парка объясняется радом причин. Во-первых — это большое количество эксплуатируемой техники. По статистическим данным, в парке РЖД находится около 1,25 миллиона грузовых вагонов. Во-вторых, ж/д техника постоянно модернизируется. Для бесперебойного улучшения состояния вагонов и локомотивов требуются железнодорожные запчасти. В-третьих, современные системы интегрируются в составы.
Классы популярных запчастей
Среди востребованных железнодорожных запчастей можно выделить:
- запчасти для гидропередач;
- комплектующие для автомотрис и дрезин;
- запчасти двигателей локомотивов;
- запасные части для систем Duomatic и Unimat.
Гидропередача представляет собой комплекс гидравлических машин, приводящих в движение тепловозы. Основными элементами данного устройства являются гидромуфты и гидротрансформаторы. Может понадобиться как замена элемента целиком, так и замена лопастных колес, коленвала и других частей, необходимых для работы гидропередачи.
Автомоторисы и дрезины — это спецтехника железнодорожного транспорта. Первый вид используется для перевозки персонала железной дороги и обслуживании путей. Оснащен двигателем внутреннего сгорания. Современные дрезины представляют собой транспорт с гидропередачей, предназначенный для погрузок и разгрузок.
Локомотив предназначен для тяги других вагонов. Для их обслуживания требуется налаженное производство дизельных и электрических двигателей, компрессоров. Преимущество локомотива — его эксплуатация достаточно проста. Комплектующие группы вагонов поезда заменять дороже и более трудоемко.
Установки Duomatic и Unimat применяются для выпрямления путей. Особым элементом данного вида транспорта является рабочая часть — блок подбивки и оборудования для подъема и дальнейшей рихтовки шпал. |