Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Виды и устройство рам грузовых вагонов

Виды и устройство рам грузовых вагонов

Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T

Грузовые вагоны и цистерны при перевозке, разгрузке и погрузке испытывают различного рода усилия со стороны содержимого, рельсов, колесных пар, тяговых устройств. Основные силы воздействуют на раму, которая должна быть рассчитана таким образом, чтобы сохранялся определенных запас прочности на всех режимах движения. Конструкторы подвижного состава разработали несколько вариантов конструкции рам, из крупного вагонного литья, использующихся для перевозки твердых, сыпучих, жидких веществ по железной дороге.

Бо́льшая часть рам представляет собой сварные конструкции из продольных и поперечных балок. Для несущих элементов используется прокат разного профиля из сталей марок:

  • 09Г2Д;
  • 10Г2БД;
  • ЮХСНД;
  • 16Г2АФД.

Металл этих марок отличается свариваемостью, высокими показателями упругости, средней твердостью, низкой хрупкостью. Вибрационные нагрузки при движении по рельсам поглощаются, и массив проката, швов не разрушается. Наибольший риск разрушения находится в зоне сварных швов, поэтому от выбора марки стали и точного соблюдения требований технологии сварки зависит прочность вагона и длительность эксплуатации.

Рама состоит из балок:

  • хребтовой;
  • двух продольных;
  • промежуточных;
  • пятника (нижняя часть хребтовой);
  • шкворневой;
  • подкладочного листа.

Боковые продольные балки

Проходят по всей длине вагона, воспринимают нагрузки от колесных пар и бортов, с которыми связаны поворотными кронштейнами или монолитными сварными швами. В зависимости от типа вагона, конструкция рамы определяет допустимые нагрузки на платформу и предельную скорость транспортировки. При динамических нагрузках от ускорения и торможения продольные балки гасят основные силы и не допускают деформации кузова и других частей вагона.

Хребтовая балка

Изготавливается из прочного Z-образного проката — швеллеров и балок. Служит прежде всего для принятия разгонных и тормозных нагрузок при движении. Жестко связана с остальными частями конструкции, поэтому частично воспринимает и вертикальные нагрузки. А при перевозке отдельных типов грузов, например, труб, или цилиндрических конструкций, на нее приходится большая часть нагрузки.

Боковые балки

Соединяют продольные балки и хребтовую, обеспечивают сохранение точности геометрии вагона при боковых нагрузках, служат для крепления переднего и заднего бортов платформ, стенок вагона. В типовой конструкции подвижного состава предусмотрены две концевые, две шкворневые, несколько промежуточных поперечных балок. Их количество зависит от длины рамы и типа вагона.

Сечение поперечных, в отличие от продольных и хребтовых, переменное. В месте соединения с хребтовой размер поперечной максимальный, в точках контакта с продольными — минимальный. Кроме равномерного распределения нагрузок, такое решение обеспечивает рациональный расход металла, снижение собственной массы вагона без потери несущей способности.

Сечение поперечных балок разных видов отличается:

  • у концевых — П-образное;
  • у промежуточных — двутавровое;
  • у шкворневых — коробчатое.

Концевые балки

Поперечные П-образные элементы, закрывающие периметр вагона, служат для фиксации вертикальных стоек кузова. На внешней грани установлены поручни сцепщика, кронштейны для различных технических систем вагона (тормоза, привода автосцепки и т.д.).

Конструкция рамы рассчитана на нагрузки, направленные сверху вниз, снизу-вверх и в продольном и боковом направлениях. Прочность рассчитывается с учетом максимальных усилий, возникающих при движении по всем направлениям.

Шкворневые балки

Непосредственно связаны с ходовыми тележками, передают на них все нагрузки, возникающие в процессе движения и перевалки грузов. Изготавливаются из стального листа в виде коробчатой конструкции, усиленной в месте пересечения с хребтовой балкой.

 

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Добавить объявление Добавить прайс
Реклама. ООО "Фокс Металл". Erid: 2SDnjckWYek
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ СЗФО" Erid:2SDnjdWa22o

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

+ Железнодорожные пути

+ Дорожное оборудование

Как выбрать железнодорожный контейнер

Металлоконструкции TEU: что это и где они используются?

Производители железнодорожной техники

Дорожные знаки и оборудование

Выправка и подъемка железнодорожного пути

Опоры контактной сети железных дорог и электротехническое оборудование

Контейнерные железнодорожные перевозки - особенности процесса

Металлоизделия и метизы ЖД назначения

Колесные тележки грузовых железнодорожных вагонов

Утилизация ж/д техники: требования ОСТ 32.181-2001. Зачем сдавать ЖТ на утилизацию и сколько это стоит?

Виды и ремонт железнодорожной техники

Дорожное строительство в Новосибирске при участие Завода «АнтикорВУС»

Виды и устройство рам грузовых вагонов

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

14:54 Поковка стальная ХН62МВКЮ ГОСТ 1133-71 круглая

14:52 Магнитно-твердый слиток 52К11Ф ГОСТ 10994-74

14:51 Титановая поковка ПТ3В ОСТ 1 90000 круглая

14:49 Титановая поковка ВТ23 ОСТ 1 90000 круглая

09:33 Титановая поковка ВТ20 ОСТ 1 90000 круглая

09:32 Магниевая поковка МА15 ОСТ 92-1009-77 ОКПД 24.45.30.147

08:37 Слиток танталовый 30 мм ТаО-1 ТУ 95.205-78

08:36 Слиток танталовый 25 мм ЭЛП-3 ТУ 95.205-78

08:36 Слиток танталовый 20 мм ЭЛП-2 ТУ 95.205-78

08:35 Слиток танталовый 20 мм ЭЛП-1

НОВОСТИ

2 Декабря 2024 17:37
Инновационные инструменты и приспособления в работе (свежая видеоподборка 2024 года)

30 Ноября 2024 17:36
Цепная пила с паровым приводом своими руками

2 Декабря 2024 17:03
В Бурятии выставят на аукцион месторождение урана

2 Декабря 2024 16:27
На Куйбышевской магистрали в 2024 году отремонтировано более 300 км пути

2 Декабря 2024 15:41
”NMDC” в ноябре нарастила добычу железной руды почти на 18% год к году

2 Декабря 2024 14:21
”ММК-МЕТИЗ” протестировал опытную упаковку для канатов

2 Декабря 2024 13:06
Японское производство автомобилей за 9 месяцев упало на 8,9%

НОВЫЕ СТАТЬИ

Разновидности вилочных погрузчиков и возможности аренды

Металлические шкафы и электророхли на производстве

Аллергический ринит: причины, симптомы и современные подходы к лечению

Цемент и его виды для строительства

Astana Hub — парк информационных технологий

Мебель складная трансформер

Детейлинг и тюнинг автомобилей

Современная автоматика для вентиляции

Экструзионные линии для производства пластиковой нити для 3D-принтеров

Как выбрать идеальный конвектор

Идеи использования горизонтальных жалюзи в современном интерьере

Паркетная доска – один из лучших выборов для современных интерьеров

Распространенные возможности современных смартфонов

Специальные решетки для линейного водоотвода

Как защитить права на бренд: регистрация и нюансы

Титановые коронки и мосты: эстетика и функциональность

Как выбрать газовую горелку для котла

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2024 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала. (1)