|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
После снятия железнодорожной техники из эксплуатации, она подлежит утилизации. В Российской Федерации был разработан стандарт (ОСТ 32.181-2001), в котором описаны требования и порядок работ со списанным ж/д транспортом.
Главные положения госстандарта, особенности сдачи железнодорожной техники (ЖТ) на утилизацию – читайте далее в статье.
5 причин сдать ж/д технику на утилизацию
Почему важно ЖТ, после окончания ее срока службы, отправлять на переработку:
- Для поддержания старой техники «на ходу» необходимо регулярно осуществлять ремонт и замену изношенных запчастей, что является очень финансово затратным мероприятием.
- Сдать ж/д транспорт на переработку – это значит обеспечить металлургические предприятия сырьем для создания новых парков.
- Отслужившая свой срок ЖТ, которая не сдана на утилизацию, а оставлена ржаветь под открытым небом – опасный для здоровья и жизни человека объект (особенно для детей, любящих исследовать брошенные вагоны).
- Чтобы защитить вагоны от «охотников за металлоломом», необходимо организовать их охрану – дополнительные затраты на спецтехнику, которая не используется и, соответственно, не приносит доход.
- Заброшенная ЖТ – это ржавчина, остаточные рабочие жидкости, отслоившая краска, которые попадают в почву и оказывают пагубное воздействие на окружающую среду.
Важный момент! Загрязнение экологии грозит владельцу наложением штрафа.
Как правильно сдать ж/д технику на утилизацию?
Согласно настоящему стандарту (ОСТ 32.181-2001), порядок утилизации ЖТ следующий:
- Снятый из эксплуатации железнодорожный транспорт может быть утилизирован или реализован юридическими или физлицами исключительно после ее списания.
- Подвижной состав необходимо исключить из всех видов госрегистрации.
- Проводить демонтаж, резку и переработку ж/д техники имеет право только организация, у которой есть действующая лицензия на проведение данных работ.
- Вместе с актом на списание предоставляется ведомость с описанием технического состояния и оценки техники, а также указанием наличия драгметаллов. Согласно данному документу, выполняется демонтаж и разукомплектование.
Важно! Без акта на списание и снятия подвижного состава с учета проводить разделку и утилизацию ж/д техники запрещено.
Сколько стоит утилизация ЖТ?
На цену вторсырья влияет:
- Тип, состояние и общая масса вагонов.
- Расположение спецтехники.
- Сложность и масштаб демонтажных работ.
- Является ли вагон на ходу или необходимо разрезать его на месте.
Ищете, где в Москве и МО выгодно сдать ж/д технику на утилизацию? Обращайтесь в компанию «Ломсервис». Здесь предлагают полный пакет услуг, который выполняется с учетом норм, правил действующих госстандартов и с использованием инновационного спецоборудования. Пункты приема в других округах России узнавайте на специализированных порталах. |