|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Важнейшей отраслью, для развития грузовых перевозок, по праву считается железнодорожная. Большое количество разнообразных грузов перемещается между городами и странами с помощью разветвленной сети железных дорог. Для прокладки подобных дорог и создания сопутствующей инфраструктуры требуется соответствующая спецтехника, основная задача которой прокладка железнодорожных путей их ремонт и замена. Помимо подобных производственных машин требуется создавать и технику для транспортировки грузов и людей, то есть машины, чтобы пользоваться созданной инфраструктурой.
По сути это два разных направления в производстве железнодорожных машин, но эти направления часто пересекаются. Компании производители путевой техники, такие как ИстМЗ или Истьинский машиностроительный завод могут производить детали необходимые для создания не только путевой техники, но для простых гражданских машин, таких как простые грузовые вагоны. Компания ИстМЗ способна выпускать такие детали в больших количествах. Естественно, что ИстМЗ не является монополистом в этой области и существуют альтернативные производители железнодорожных деталей и путевой техники. При этом предложения подобных компаний могут отличаться как по качеству, так и по цене.
Естественно, что железнодорожные запчасти не являются основным производством ИстМЗ, так как завод как и многие другие предприятия специализируются на производстве полного цикла. Но для организаций поменьше заказы на запчасти для железнодорожной техники могут стать серьезным предложением. Поэтому в ряде случаев предприятие может выделять отдельные склады под запчасти для железнодорожных деталей, что позволяет быстро удовлетворять возникающий спрос за счет больших складских заказов.
Весьма популярной железнодорожной деталью является автосцепка СА-3 мотовозная от компании Росинвест. Данная деталь, как следует из ее названия, используется для автоматического сцепления вагонов или другой железнодорожной техники. Также на автосцепку СА-3 ложится задача по передаче усилия между вагонами состава. Естественно, что для совершения подобной работы необходимо делать автосцепку очень надежной и крепкой, поэтому производственные испытания подвергают ее воздействию с усилием 200 тонн.
Сама аббревиатура автосцепки СА-3 появилась во времена СССР и означала - советская автосцепка 3. Такое наименование прижилось и используется по сей день. Специалисты привыкли к подобному названию, и не задаются вопросом, что означает аббревиатура. Несмотря на выдерживаемое статическое усилие, сцепка сама по себе не жесткая, что позволяет относительно свободно ее использовать во время маневрирования. |