 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |

Безопасное и эффективное функционирование современной железной дороги невозможно без специальных металлоизделий и метизов. Они являются неотъемлемыми частями ЖД отрасли и в совокупности образуют качественные пути для движения поездов, рельсовых тягачей, тепловозов и локомотивов.
Новые металлоизделия и метизы ЖД назначения отличаются высокими показателями прочности, долговечности и надежности. Соответствуют установленным ГОСТ-ам и высоким требованиям контролирующих органов. Изготавливаются из первосортного сырья и проходят несколько этапов проверки качества до конечного этапа реализации.
Виды металлоизделий и метизов ЖД назначения
Рынок металлоизделий ЖД назначения отличается большой вариативностью и огромным ассортиментом метизов для прокладки качественных путей. Различают следующие ключевые виды металлоизделий:
Железнодорожный переезд
Как правило, это модульный настил, сделанный из резинокордового сырья. Используется в местах пересечения автомобильных и железнодорожных полотен. Обеспечивает плавный переезд через рельсы и шпалы любым видам машин. Очень прочная и легко устанавливаемая конструкция.
Изоляция и прокладки
Изоляция делается из стеклопластика и служит для электрической изоляции стыков между соединенными железнодорожными звеньями. Прокладки изготавливаются из качественной резины и выполняют роль амортизатора между специальной ЖД подкладкой и шпалой. В основном эти изделия реализуются в комплекте друг с другом.
Рельсы
Это направляющие балки со специальным сечением. Они имеют определенную длину и устанавливаются на шпалы либо же на другие укрепленные основания. Производятся, как правило, из углеродистой стали, которая выдерживает высокие температурные скачки, весовые нагрузки и различные механические воздействия.
Шпалы
Это массивные брусья, сделанные из дерева, стали, железобетона или даже пластика. Выступают в роли надежной опоры для рельсов и устанавливаются строго перпендикулярно ЖД путям с интервалом от 60 см до 1,5 метров. Шпалы должны соответствовать ГОСТ-ам, иначе запрещается их установка при монтаже ЖД путей.
Шайбы
Бывают двухвитковыми и одновитковыми, а еще есть плоские шайбы-скобы. Они нужны для предотвращения процесса откручивания крепежной детали от конструкции. Они помогают уменьшить риск повреждения детали и создают собой большую опорную площадь. Шайбы чаще всего используются при креплении стыковых болтов.
Противоугоны
Это скобы, которые крепятся на подошве рельса. Они отвечают за то, чтобы во время движения железнодорожного состава не произошло продольное смещение рельса. Если это случиться, движущийся состав сойдет с рельсов. Противоугоны изготавливаются из качественной стали.
Болты путевые, гайки, клемма промежуточные
Это материалы крепления, без которых сложно представить качественные и надежные железнодорожные пути. В отрасли эти элементы считаются самыми востребованными. Компания «Портал» предлагает в широком ассортименте - метизы покупают чаще всего и применяют в больших количествах. Также, производятся из качественной стали и имеют свои размеры.
Контррельсы
Обеспечивают стабильную работу колеи и предотвращают сход железнодорожного состава с рельсов. Как правило, устанавливаются на внутренний радиус колеи и только на поворотах радиусом 250 метров и меньше. Установка контррельса должна осуществляться согласно общепринятой последовательности. Соблюдения четких этапов монтажа позволяет избежать возникновения каких-либо неполадок в работе устройства.
Кроме них, есть множество дополнительных металлоизделий ЖД назначения, без которых сложно представить нормальное функционирование железнодорожных путей. В процессе их установки должны участвовать высококвалифицированные и опытные работники, которые знают инструкции по установке каждой детали и понимают назначение всех металлоизделий и метизов. |