Центральный металлический порталлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Железнодорожные пути -> Строительство железнодорожных путей - этапы

Строительство железнодорожных путей - этапы

Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T

строительство железнодорожных путей

Постройка железнодорожных путей является очень объемной и ответственной работой, которую выполняют специализированные предприятия. Может показаться, что железная дорога представляет собой примитивную конструкцию, строительство которой не отличается сложностью, оно тем не менее включает целый комплекс работ и можно рассмотреть их поэтапно. Независимо от статуса строительства, особое внимание уделяется безопасности и охране труда, также проводится контроль качества работы. Это важно, чтобы обезопасить рабочих и будущих пользователей путей.

При строительстве строго учитываются проектные решения, потому что при исследовании грунта геодезисты учли все его особенности. Поэтому, даже малое отклонение от плана может привести к неприятным последствиям. Это способно затянуть работу и потребовать дополнительных финансовых вложений.

Когда начинается строительство

Оно начинается только после того, как специалисты исследуют местность, изучат грунт и создадут план, по которому будут двигаться строители. Строительство железнодорожных путей сложный и объемный процесс, ведь от того, как прошел первый этап зависит будущее железной дороги. Если были допущены ошибки на этом этапе, то последующих трат не избежать. А еще стоит учесть, что даже после изучения грунта нужно обеспечить строителей всеми условиями для качественного рабочего процесса. А это связь, электричество, сооружение складов – всё для того, чтобы запустить работу. Чтобы понять, что именно включает этот процесс, давайте рассмотрим все этапы строительства подробнее.

Этапы строительства

Строительство не запускается сразу же после идеи создания железнодорожных путей, оно включает этапы, каждый из которых имеет свои тонкости.

  1. Инженерно-производственные исследования. Первый этап включает работы по изучению грунтовых условий на месте будущего строительства, специалисты оценивают возможность подвода подъездных путей.
  2. Подготовка. Нужно отвести землю, организовать строительную площадку. Также возводятся временные здания, проводится связь и энергия. Нужно помнить, что в процессе работы необходимо иметь под рукой все стройматериалы и инструменты. Возле площадки делаются склады, откуда можно брать необходимые стройматериалы и организовывается автопарк из строительных машин. Всё это относится к подготовительным работам.
  3. Возводятся водопропускные трубы, мосты, могут быть сооружены бункера, силоса и т.д.
  4. Начало строительства. Здесь начинается работа над нижним строением, в процессе которой нужно строго следовать плану. Так как уже были проведены исследования грунта, нельзя отступать от проектных решений, это может привести к ремонту путей, большим затратам и т.д.
  5. Последний этап перед сдачей объекта. Здесь осуществляется монтаж верхнего строения, когда укладывается рельсошпальная решетка, происходит монтаж звеньев. После того, как работа завершится, происходит балластировка и обкатка пути.

После завершения этих этапов, когда работа полностью готова, ее сдают специальной комиссии в виде объекта завершенного строительства. Таким образом строительство и ремонт железнодорожных путей включают в себя работу больших команд специалистов и сипользование разнообразной специальной техники.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Добавить объявление Добавить прайс
Реклама. ООО "Фокс Металл". Erid: 2SDnjckWYek
Реклама. ООО "НТЦ "АПОГЕЙ" Erid: 2SDnjdNQken

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

- Железнодорожные пути

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Арматура контактной сети электрифицированных железных дорог

Основные материалы верхнего строения пути ЖД

Основные материалы верхнего строения ЖД пути

Современные деревянные шпалы и их особенности

Строительство железнодорожных путей - этапы

+ Дорожное оборудование

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

13:13 Гайка низкая ГОСТ 5916-70

13:08 Гайка ГОСТ 15525-70

09:01 Медный пруток тянутый 4 мм М0 ГОСТ 1535-2016

08:59 Латунный лист холоднокатаный 2.25 мм Л90 ГОСТ 2208-2007

08:59 Латунный лист холоднокатаный 1.3 мм Л68 ГОСТ 2208-2007

08:57 Латунный лист холоднокатаный 0.5 мм Л63 ГОСТ 2208-2007

08:53 Латунный лист холоднокатаный 7 мм ЛС59-1 ГОСТ 2208-2007

08:50 Круг латунный тянутый 45 мм ЛС59-1 ГОСТ 2060-2006

08:48 Стальной закрытый канат подъемный 36 ГОСТ 10506-76

08:47 Стальной канат двойной свивки 17.5 ЛК-О ГОСТ 3081-80

НОВОСТИ

2 Ноября 2024 17:15
Самодельный трицикл с трубным задним мостом

3 Ноября 2024 17:28
Цена на золото в 2026 году может вырасти до $3 тыс. за унцию – ”Альфа-Банк”

3 Ноября 2024 16:58
Погрузка угля на Дальнем Востоке с начала года выросла на 6,1%

3 Ноября 2024 15:03
Первые сваи Ленского моста успешно прошли штамповые испытания

3 Ноября 2024 14:35
Погрузка на сети ОАО ”РЖД” составила 96,9 млн. тонн в октябре

3 Ноября 2024 13:32
Страны Северной Америки за 9 месяцев снизили выпуск глинозема на 181 тыс. тонн

НОВЫЕ СТАТЬИ

Технология производства кирпича ручной формовки: искусство в каждой детали

Разработка проекта санитарно-защитной зоны: основные аспекты

Профнастил для облицовки кровель и стен: мифы и факты

Оборудование для автоматической групповой упаковки в термоусадочную пленку

Ножничный строительный подъемник - преимущества и применение

Душевые гарнитуры для ванной - виды и особенности

Особенности выбора промышленного шредера для картона

Углеродный войлок для изготовления теплоизоляционных материалов

Системы охлаждения воды на производстве: ключевые решения для эффективного управления температурой

Токарные станки по металлу с ЧПУ

Как выбрать идеальные обои для каждой комнаты: полное руководство

Выбираем размеры доски для пола: на что обратить внимание

Металлические стеллажи Ирбис для дома и производства

Кабели силовые для промышленности и производств

Люки чугунные - особенности изготовления и применения

Распространенный нержавеющий прокат

Услуги колл-центра для современных компаний

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2024 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала. (1)