|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Постройка железнодорожных путей является очень объемной и ответственной работой, которую выполняют специализированные предприятия. Может показаться, что железная дорога представляет собой примитивную конструкцию, строительство которой не отличается сложностью, оно тем не менее включает целый комплекс работ и можно рассмотреть их поэтапно. Независимо от статуса строительства, особое внимание уделяется безопасности и охране труда, также проводится контроль качества работы. Это важно, чтобы обезопасить рабочих и будущих пользователей путей.
При строительстве строго учитываются проектные решения, потому что при исследовании грунта геодезисты учли все его особенности. Поэтому, даже малое отклонение от плана может привести к неприятным последствиям. Это способно затянуть работу и потребовать дополнительных финансовых вложений.
Когда начинается строительство
Оно начинается только после того, как специалисты исследуют местность, изучат грунт и создадут план, по которому будут двигаться строители. Строительство железнодорожных путей сложный и объемный процесс, ведь от того, как прошел первый этап зависит будущее железной дороги. Если были допущены ошибки на этом этапе, то последующих трат не избежать. А еще стоит учесть, что даже после изучения грунта нужно обеспечить строителей всеми условиями для качественного рабочего процесса. А это связь, электричество, сооружение складов – всё для того, чтобы запустить работу. Чтобы понять, что именно включает этот процесс, давайте рассмотрим все этапы строительства подробнее.
Этапы строительства
Строительство не запускается сразу же после идеи создания железнодорожных путей, оно включает этапы, каждый из которых имеет свои тонкости.
- Инженерно-производственные исследования. Первый этап включает работы по изучению грунтовых условий на месте будущего строительства, специалисты оценивают возможность подвода подъездных путей.
- Подготовка. Нужно отвести землю, организовать строительную площадку. Также возводятся временные здания, проводится связь и энергия. Нужно помнить, что в процессе работы необходимо иметь под рукой все стройматериалы и инструменты. Возле площадки делаются склады, откуда можно брать необходимые стройматериалы и организовывается автопарк из строительных машин. Всё это относится к подготовительным работам.
- Возводятся водопропускные трубы, мосты, могут быть сооружены бункера, силоса и т.д.
- Начало строительства. Здесь начинается работа над нижним строением, в процессе которой нужно строго следовать плану. Так как уже были проведены исследования грунта, нельзя отступать от проектных решений, это может привести к ремонту путей, большим затратам и т.д.
- Последний этап перед сдачей объекта. Здесь осуществляется монтаж верхнего строения, когда укладывается рельсошпальная решетка, происходит монтаж звеньев. После того, как работа завершится, происходит балластировка и обкатка пути.
После завершения этих этапов, когда работа полностью готова, ее сдают специальной комиссии в виде объекта завершенного строительства. Таким образом строительство и ремонт железнодорожных путей включают в себя работу больших команд специалистов и сипользование разнообразной специальной техники. |