Центральный металлический портал РФлучшие сервисы для Вашего бизнеса

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Полезные статьи -> Железнодорожное, дорожное оборудование -> Железнодорожные пути -> Основные материалы верхнего строения ЖД пути

Основные материалы верхнего строения ЖД пути

рельсы

Верхнее строение железнодорожного пути является основным для восприятия нагрузки, передаваемой от колес, движущихся поездов. Верхнее строение передает получаемую нагрузку нижнему строению пути, которое рассредоточено на большой поверхности.

Основные элементы ЖД пути

Общая классификация локальных структурных элементов верхнего блока железнодорожного пути включает следующие виды частей:

  1. рельсы;
  2. подкладки;
  3. наладки;
  4. прочие детали.

Одними из основных конструктивных элементов верхнего пути являются рельсы. Данные элементы могут быть изготовлены из разных материалов и отличаться способом соединения, технологией производства. Материалы для строения верхнего блока ж/д пути включают следующие изделия: высокопрочные рельсы, стрелочные переводы, шпалы, скрепления, дополнительный балластный слой.

Рельсы из стали высокой прочности и стрелочные переводы предназначены для получения давления от колесной части и подвижного состава. Шпалы представляют собой деревянные или железобетонные поперечины. На участках мостов и переводов также есть брусья, которые фиксируют рельсы на точном расстоянии и передают давление на расположенную снизу часть пути. Песчаную подушку размещают под балластным слоем из щебня.

В зависимости от типа конструкции верхней части могут использоваться рельсы с различным термическим упрочнением и объемом, весом выдерживаемого груза. При тяжелом виде верхней конструкции путей используют самые тяжелые и термически упрочненные модели рельсов, которые относятся к типу Р75. Грузонапряженность путей может составлять до и более 80 млн. ткм/км в год.

Средний тип строения верхнего пути предусматривает укладку особо прочных рельс с термической устойчивостью типа Р65, которые используют для магистральных участков с объемом грузонапряженности от 25 млн. до 80 млн. ткм/км в год. Маркировка рельс среднего типа содержит обозначение P65. Для линий с перемещением пассажирских поездов со скоростью до 140 км/ч используют данную категорию рельс. Выбрать и купить рельсы р65 новые можно в профильной организации снабжения железнодорожных путей и составов. Для участков с особой интенсивностью транспортировки, где движение поездов может составлять 100 и более пар в сутки также подходят рельсы среднего типа с маркировкой P65.

Легкий тип конструкции ж/д пути имеет две основных разновидности:

  1. линии с грузонапряженностью от 5 до 25 млн. ткм/км, допускается использование новых рельс типа Р50 или старогодных типов Р75 и Р65;
  2. линии с напряженностью грузов до 5 млн. ткм/км в год, необходимы старогодные рельсы типа Р50

Верхнее строение пути на мостовых участках обладает собственными отличительными параметрами. Соединение брусьев и балки осуществляется при помощи лапчатых болтов. Перед эксплуатацией верхнего строения пути должны быть соблюдены основные требования:

  • уровень прочности и надежности обеспечивает постоянство функционирования поездов;
  • с течением времени формы и расположение объектов не изменятся;
  • иметь продолжительный период эксплуатации;
  • при производстве комплектующих возможно установить быстрое производство с сохранением качественных характеристик.

Железнодорожные прокладки представляют собой раздельное укрепление шпал из дерева и железнодорожных рельсов. Прокладки обеспечивают наклон рельсовых частей внутрь колеи. Сырьем для прокладок служит стальной материала с добавлением меди для получения антикоррозийной защиты. Допускается термообработка подкладок в зависимости от назначения. Подкладки с маркировкой Д65 используют с другими элементами верхнего блока железнодорожного пути: упорными скобами, клеммами ПК. При нераздельном рельсовом скреплении используют подкладки из марок стали Ст3, Ст4, где возникают сложные эксплуатационные условия.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:



запомнить  Регистрация

Металлоторговля:
Объявления
Прайсы (по торг. позициям)
Прайсы (в файлах)

Марки металлов
Калькулятор веса металла

Новости

Статьи

- Железнодорожное, дорожное оборудование

- Железнодорожные пути

Комплектующие для обустройства железнодорожных путей

Арматура контактной сети электрифицированных железных дорог

Основные материалы верхнего строения пути ЖД

Основные материалы верхнего строения ЖД пути

+ Дорожное оборудование

НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

12:39 Лист стальной гладкий 3 мм, холоднокатаный, 60С2А

09:01 Продаётся уголок 45454 ГОСТ 8509-93

16:03 AL-25V - горелка для котельного оборудования на отработанном масле

11:29 Линза жесткая и компенсирующая Ж1, Ж2, К1, К2 ГОСТ 10493-81

10:54 Центратор пружинный неразборный ЦПН

10:53 Шкаф сушильный для просушивания и хранения одежды, обуви

10:51 Камера разогрева сырья в бочках - производим

10:49 Сушильная камера конвективного типа - производим

06:45 вал эксцентриковый щековой дробилки СМД-118

06:35 щековая дробилка СМД

НОВОСТИ

19 Октября 2021 17:43
Обрушение стального моста на Филиппинах

21 Октября 2021 11:21
Китайский выпуск стального проката в сентябре упал на 6,3%

21 Октября 2021 10:10
”Запорожсталь” освоилa новый вид холоднокатаного проката

21 Октября 2021 09:05
”Братский завод ферросплавов” за 9 месяцев увеличил продажи

21 Октября 2021 08:46
На Колыме за 9 месяцев произвели 9491 тонну свинца, цинка и меди

21 Октября 2021 07:28
”ЕВРАЗ ЗСМК” подтвердил право поставлять рельсы в страны Европейского союза

НОВЫЕ СТАТЬИ

Часто используемый крепеж в промышленности

Кредит под залог доли в квартире

Шредеры промышленные - основные виды

Гидравлические насосные станции в промышленности

Системы водоподготовки и очистки воды – подробности

Дверцы для камина

Мебель лабораторная для салонов красоты

Анкерные зажимы для арматуры при производстве ЖБИ

Входные двери - разновидности

Разновидности и особенности ремонта квартир

Профнастил для строительных работ

Какой опрессовочный насос лучше выбрать: ручной или электрический

Как рассчитать размер ограждений для пандусов

Аспекты, требующие особого внимания при строительстве дома

Продвижение сайта компании в Яндекс и Google

Современные торговые комплексы и выбор товаров

Cвайно-винтовой фундамент для дома

Алюминий литейный

 ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ   ОБЪЯВЛЕНИЯ   ПРАЙСЫ   КОМПАНИИ   СТАТЬИ   РАБОТА   ФОРУМ   ГОСТы   МАРОЧНИК   КАЛЬКУЛЯТОР   БИРЖЕВЫЕ ЦЕНЫ   ВЫСТАВКИ   

Top.Mail.Ru

О портале : Информация и правила : Реклама : Тарифы для компаний : Наши контакты : Связаться : Личный кабинет : Регистрация

2009-2021 © Любое копирование материалов без активной ссылки на metallicheckiy-portal.ru запрещено!
Использование материалов в печатных изданиях только с разрешения администрации портала.