 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
В современной промышленности широко используются емкости и резервуары, в том числе мобильные в варианте автоцистерн. В данном обзоре представленны практически все основные этапы производства автоцистерн (кроме монтажа внутренних листов - волнорезов предназначенных для разделения цистерны на сообщающиеся отсеки).
Общая схема подобных автоцистерн приведена ниже.

Теперь рассмотрим сам процесс производства на примере Грабовского завода
1 Выполнение работы начинается в заготовительном цехе . В соответствии с заказом подбирается материал необходимого размера и качества. Основной материал — листы из нержавеющей стали российских производителей и алюминиевые листы импортных поставщиков. Алюминиевый прокат отечественных производителей к большому сожалению пока не обладает необходимым качеством.

2 Разметка и вырезание всех необходимых отверстий выполняется на координатно - пробивных станках особой точности.

3 Цех оснащен современным необходимым оборудованием импортных производителей. Рабочий процесс происходит в автоматическом режиме, ручной труд рабочих почти не используется.

4 Подготовленный лист металла обрезается на гильотине до необходимых размеров и переходит на следующую стадию обработки.

5 Подготовленной заготовке на специальном оборудовании начинают придавать необходимую форму, изгибая лист в соответствии заданным шаблоном.

6 В цехе изготовления заправщиков для воздушного флота процесс изготовления цистерн аналогичен остальным производствам, но требует повышенного внимания к качеству.

7 При сварочных работах даже на современном оборудовании не обойтись без использования высококвалифицированных специалистов. Профессия сварщика на предприятии является одной из самых востребованных и уважаемых специальностей.

8 При сборке конструкции сварочные швы провариваются с обеих сторон, снаружи и изнутри. Работы внутри емкости проводятся с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

9 Грабовский автозавод выполняет полный цикл всех работ по изготовлению автоцистерн. Шасси и многие комплектующие изготавливаются и монтируются на предприятии.

10 Коллектив предприятия насчитывает около 600 сотрудников. Работа организованна в две смены.

11 Для каждой модели автоцистерн производится индивидуальная подготовка и монтаж осей шасси.

12 Полный набор комплектующих изделий размещен на специальных стеллажах, позволяющих более рационально использовать рабочие площади в цехах. К местам сборки комплектующие доставляются на специальных тележках, выделяющихся желтым цветом.

13 Для изготовления серийных комплектующих деталей используются токарные и фрезерные станки с ЧПУ. Индивидуальные и эксклюзивные заказы выполняется на старом оборудовании с ручным управлением.

14 Сварочные работы являются самым зрелищным видом работ, хотя не всегда безопасным для зрения.

15 Использование более совершенного оборудования с токами высокой частоты уже не столь зрелищное, но обеспечивает необходимое качество и снижает затраты ручного труда.

16 Основное производственное помещение предприятия — цех по сборке. Размеры рабочего пространства и оборудование позволяют работать одновременно над несколькими изделиями.

17 Начинается процесс окончательной сборки, изготовленная емкость монтируется на шасси.

18 Выполняется обработка всех сварных соединений до необходимого класса чистоты поверхностей.

19 Из разрозненных частей возникает почти готовая автоцистерна.

20 До полной готовности необходимо нанести антикоррозийное покрытие и окрасить в соответствии с требованиями заказчика.

21 Перед покрасочными работами проводится испытание изделия на герметичность. Емкость со всеми составляющими заполняется водой под определенным давлением и контролируется в течении некоторого времени.

22 При удовлетворительных результатах проверки изделие переходит в покрасочный цех. Для полной и качественной окраски шасси и цистерна обрабатываются раздельно.

23 Блистающая новой краской автоцистерна отправляется на окончательную сборку и комплектацию.

24 Предприятие изготавливает или приобретает полный набор необходимого оборудования для комплектации топливозаправщиков.

25 Блок контроля и управления собирается из необходимых комплектующих на предприятии.

26 Для комплектации используются компоненты отечественных и зарубежных производителей. Давние и прочные связи с поставщиками позволяют поддерживать оптимальную ценовую политику при отличном качестве.

27 Последние проверки и испытания и автоцистерна готова отправиться в путь.

28 Красавец топливозаправщик для авиации. Внешний вид позволит выглядеть достойно и органично рядом с самыми современными моделями самолетов.

29 Горловины для заливки оснащены защитными конструкциями. Такие дуги предохранят их от повреждения во многих аварийных ситуациях.

30 Все устройства управления снабжены дополнительными табличками с пояснительными надписями.

31 Блок контроля и управления работой топливозаправщика для аэродромов. Не многие производители смогли освоить полный цикл сборки такого блока.

32 История Грабовского автозавода начинается в октябре 1941 года. В суровое военное время на заводе был налажен выпуск снарядов. После победы завод освоил производство бензовозов. Завод с давних времен поддерживает тесные связи с Грабовской школой №2, оказывая шефскую помощь и заботясь о подрастающем поколении. В музее школы много экспонатов и фотографий, посвященных заводу.

Источник: http://e-strannik.livejournal.com/145360.html |