Освещение магазина или торговой площадки должно быть продумано до мелочей. Здесь важно качество осветительных приборов, их мощность, количество часов горения, оттенок, направление света и прочие опции. Оптимальный вариант - изначально заказать проект освещения в надежной компании и только после этого приобрести осветительные приборы.
Варианты освещения для разных торговых точек: что стоит принять во внимание
Итак, при освещении торговых точек, внимание должно быть уделено как общим тезисам, так и акцентам. К примеру, обязательно должна быть подсветка витрин в отделе гастрономии, чтобы покупатель хорошо рассмотрел надписи. А вот уже в мебельном салоне основное освещение можно сделать точечным, поставить торшеры возле предметов мебели, чтобы клиент ощутил уют словно дома.
Выбирать светильники для магазинов и торговых залов стоит исходя из задач, которые нужно решить. Современные производители предлагают массу вариантов, среди которой огромной популярностью пользуются LED-приборы. Они экономят до 70% электричества, обладают степенью защиты от 20 до 66 единиц, имеют мощный запас горения - до 50000 часов. В качестве основных моделей можно рассмотреть:
- трековые светильники, монтаж которых выполняют на шинопроводе. Они имеют 4 разных угла поворота, обладают мягким и теплым светом, работают в широком диапазоне температур - от +5 до +60С;
- модели, которые способны создать непрерывную линию света без тени до 45 м. Осветительный прибор представляет собой горизонтальное основание 1000 мм, может использоваться как самостоятельно, так и в тандеме с другими такими же светильниками;
- точечные варианты (для витрин с мясом, колбасными изделиями, пр). Их особенность - в небольшом диаметре направленного источника света.
Не стоит забывать и про эстетическую составляющую. Сам источник света должен гармонировать с общей концепцией оформления торгового зала или павильона. Для этого можно выбрать осветительный прибор в черном, белом, сером или корпусе цвета кофе, изучить нестандартные варианты. Строгие формы будут отличным решением для супермаркетов, фирменных мясных магазинов, а витиеватые и нестандартные - для других, подходящих по функциональному значению. |