|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
Настройка умной телефонии для офиса – эффективное бизнес-решение, обеспечивающее комфортную связь и высокую производительность работы. Система выполняет переадресацию на единый многоканальный номер, распределяя звонки по мобильным и городским номерам предприятия. Это отличный вариант для компаний, обрабатывающих большое количество обращений. Номер никогда не бывает занят, каждое обращение обслуживается свободным оператором.
Настройка телефонии для офиса: преимущества
Виртуальная АТС для бизнеса — это удобный инструмент коммуникации. Использование такой системы обладает рядом преимуществ:
- Возможность обработки неограниченного количества звонков, поступающих на единый номер.
- Отсутствие привязки телефонного номера с местоположением АТС.
- Оперативность настройки, простота эксплуатации.
- Возможность приема обращений на любые устройства: городские и мобильные телефоны, смартфоны, планшеты.
- Неограниченный потенциал расширения географии бизнеса.
- Возможность интеграции с CRM.
Автоматическое распределение звонков значительно сокращает время ожидания. Это повышает качество обслуживания и благоприятно влияет на репутацию компании и эффективность взаимодействия с клиентами. Такая система позволяет совершать выгодные звонки в любую точку страны.
Что нужно для настройки виртуальной АТС?
Работа с системой не требует специальных навыков – с обработкой звонков, поступающих на многоканальный номер, справится любой оператор. Установка программного обеспечения - обязанность провайдера. Заказчику не нужно покупать, настраивать и обслуживать дорогое оборудование. Для подключения виртуальной системы достаточно иметь компьютер или ноутбук с доступом в Интернет.
Сфера применения виртуальных АТС
Настройка умной телефонии – оптимальное решение для многих направлений. Виртуальные системы удобны для торговых сетей, гостиниц, застройщиков, производственных компаний, ресторанов и банков.
Работа Интернет-магазинов с высокими оборотами затруднительна без налаживания эффективной системы коммуникаций с покупателями. Установка виртуальной АТС позволяет организовать собственный колл-центр для пункта приема заказов. Такое решение дает возможность круглосуточного обслуживания клиентов, обработки заказов онлайн. Прием звонков на единый номер позволяет оперативно консультировать потенциальных заказчиков, не терять клиентов из-за длительного период ожидания.
Обработка заказов по телефону – неотъемлемый элемент деятельности такси. В условиях высокой конкуренции важно не пропускать звонки и своевременно обрабатывать каждую заявку, что позволяет с успехом АТС от www.syntonic.ru. Для такси предлагаются готовые решения, гарантирующие полный функционал контактного центра, своевременный прием заказов и значительную экономию. |