|
Реклама. ООО "ГК "Велунд Сталь НН" ИНН 5262389270 Erid: 2SDnjdZde8T
| |
В современном бизнесе трудно обойтись без налаженных связей с поставщиками. Данный вид сотрудничества предполагает наличие сложных логистических цепочек и жесткую конкуренцию. Поэтому процесс выбора поставщика и управление этими отношениями важны для развития бизнеса и его успеха в долгосрочной перспективе. Для решения этой проблемы компания "FogSoft" разработала программный продукт iTender SRM, который имеет множество полезных функций, позволяющих комплексно работать с поставщиками предприятий.
Зачем нужна автоматизация в данной сфере
Эффективное управление поставщиками требует применения современных инструментов и методов SRM. Использование данной системы обеспечивает ряд преимуществ:
- Минимизация трудозатрат на закупки. Подготовка и исполнение закупочной деятельности с применением SRM значительно упрощается. Освобождается время руководителей и менеджеров.
- Достижение максимальной результативности взаимодействия с поставщиками.
- Упрощение процесса закупок со стороны поставщика и заказчика.
- С применением автоматизации почти не возникает никаких ошибок или неточностей.
- Оперативный сбор статистики.
Какие функции выполняет SRM
Основная функция SRM - стратегическое планирование. Сюда включены оценка и выбор поставщиков, разработка планов развития взаимоотношений, определение целей. С помощью стратегического планирования можно определить оптимальные пути сотрудничества и сформировать эффективную цепочку поставок.
В рамках стратегического планирования определяются ключевые поставщики. Не все субъекты, поставляющие товары и услуги заказчику, одинаково важны для бизнеса. Некоторые из них критически важны для обеспечения уникальности продукции. Другие из них заменяемы.
Стратегическое планирование предполагает мониторинг действующего состояния отношений. Важно определить, на каком уровне происходит текущее взаимодействие с поставщиками. Исходя из этой информации, можно обнаружить возможные проблемы и области для улучшения.
Определение будущих потребностей фирмы, прогнозирование роста компании, разработка стратегий сотрудничества - все эти функции также выполняет SRM. Сюда также входит оценка потенциальных рисков, которые могут быть обусловлены политическими, экономическими процессами в государстве, финансовыми проблемами поставщика. |