 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Деловые звонки выполняют ряд важных функций. С их помощью ведутся переговоры с клиентами и партнерами. Компании привлекают новых потребителей, поддерживают связь с целевой аудиторией, напоминают о себе и о продукте. Зачастую с помощью звонка решаются проблемы и предлагается помощь. По телефону можно рассказать о выходе новинок, известить о предстоящем изменении цен, выяснить планы клиента относительно дальнейшего сотрудничества. Банки напоминают о предстоящем платеже по кредиту и взыскивают задолженность.
Оптимизация телефонных звонков на предприятии
Сегодня бизнесу доступны современные решения для оптимизации телефонных звонков. Есть отличная возможность совершать звонки через api. Такое решение обеспечивает индивидуальную автоматическую коммуникацию и информирование клиентов. Уведомления клиентов о важных событиях происходят автоматически. При этом используются любые данные о клиенте, настраивается сценарий разговоров и запускается звонок.

Преимущества персональных API-звонков
Современные технологии — это новые возможности для бизнеса. Они быстро интегрируются в рабочий процесс, повышают производительность труда, экономят время и материальные ресурсы. Можно выделить и другие преимущества:
- Вся информация о звонках находится в одном месте. Управление доступно через личный кабинет.
- Загрузка списка номеров любым удобным способом - через API и вручную.
- Возможность отслеживания событий.
- Удобная система отчетов о совершенных звонках. Результаты обзвона легко анализировать.
- Возможность создания индивидуального сценария разговора с клиентом.
- Простота настройки.
Как запустить API-звонки
Настройка обзвона клиентов с помощью api не требует особых навыков и квалификации. Справиться с этим делом может каждый. Нет особых системных требований к электронному устройству, с которого будет выполняться вход в личный кабинет.
Чтобы избавиться от рутинной работы, достаточно добавить списки номеров удобным способом, указать, какие параметры нужно учитывать при звонках и настроить сценарий. В автоматическом обзвоне можно использовать любую информацию о клиенте: фамилия и имя, номер заказа, наименование организации, товар, номер очереди и иные сведения.
Оплачивается только то время, когда робот делает звонок. Нет никаких абонентских платежей. Тарификация посекундная. Одновременно может выполняться до 10000 звонков. |