 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
Согласно данным Data.ai в 2022 году количество установок мобильных приложений выросло по сравнению с предыдущим годом на 11%. При этом на 3% по отношению к позапрошлому году выросло время, которое пользователи держали их открытыми. Аналитики платформы прогнозируют, что к 2028 г. количество общего времени, проводимого людьми в сетевых приложениях увеличится с 4,5 до 6 трлн ч.
Бизнес, который игнорирует данный канал и не использует его для коммуникации с клиентами неизбежно будет отставать от более продвинутых конкурентов. Поэтому компания по разработке мобильных приложений в россии - должна стать важнейшим стратегическим партнером любого предприятия - производственного, торгового, финансового и т.д. Внедрение мобильной версии будет способствовать повышению продаж, автоматизации огромной доли бизнес процессов, получению тонкой статистики, поддержанию диалога с аудиторией.

Какие проекты выиграют, выпустив мобильные приложения
Оценить необходимость мобильной площадки поможет статистика интернет-ресурса или виртуальной торговой площадки. Если обнаружится, что более 10-15% посетителей заходят на сайт с телефона, мобильная версия нужна обязательно.
Преимущественно приложения для мобильных устройств есть в арсенале компаний, владеющих:
- маркетплейсами и онлайн-магазинами;
- туристическими сервисами для продажи билетов и бронирования отелей;
- медицинскими центрами;
- образовательными проектами;
- площадками по продаже, аренде, ремонту и обслуживанию авто;
- развлекательными заведениями, кафе, ресторанами;
- фитнес-центрами и салонами красоты;
- финансовыми учреждениями.
Приведенный перечень далеко не исчерпывающий. Число сфер, в которые каждый день проникают мобильные приложения, перманентно растет. Поэтому любой бизнес должен, прежде всего, отталкиваться от потребностей свой целевой аудитории.
Виды технологий разработки мобильных приложений
Прежде чем приступить к созданию программного обеспечения для смартфона, необходимо выбрать оптимальную технологию его разработки. Чаще всего на выбор заказчику предлагаются нативные или гибридные варианты.
Нативные. Производятся для конкретной ОС. К примеру для написания продуктов для Android используют языки Java или Kotlin, а для iOS — Objective C или Swift. К основным достоинствам нативных приложений можно отнести быструю работу и удобный интерфейс. Однако стоимость их разработки вдвое выше, чем гибридных аналогов.
Кроссплатформенным или гибридным решениям свойственно наличие черт нативных и веб-продуктов. При их разработке задействуют фреймворки Ionic или React Native, базирующиеся на HTML5, JavaScript. Гибридные продукты способны работать с любыми операционками, но имеют и слабые стороны - баги и ограничения в большом количестве.
Выбирая технологию стоит решить для себя - достаточно ли будет на первое время приложения для одной операционной системы. Если да, выбирайте нативный продукт. В противном случае стоит отдать предпочтение кроссплатформенному. |