 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь" ИНН 9725035180 Erid: 2SDnjdphxRi
|  |
Для решения простых и трудоемких рутинных бизнес-задач используется роботизация телефонных звонков. Актуальность такого решения возрастает в условиях перехода на удаленное обслуживание. Все большее количество предприятий отказывается от аренды больших площадей под офис и найма полного штата сотрудников. Современная роботизация отличается от одноименной технологии, которая использовалась в прошлом.
Преимущества современных телефонных роботов
Запрограммированные системы прошлых десятилетий легко справлялись со штатными ситуациями. Телефонный помощник мог уточнить адрес доставки, сообщить адресату информацию и принять точное сообщение от клиента. Выяснить причину отказа от услуг компании для таких систем не представлялось возможным, если клиент давал ответ, отличный от стандартного “да” или “нет”. Современный голосовой робот "Скорозвон" - https://skorozvon.ru/features/golosovoy-robot распознает содержание текста, который произносит клиент, и формулирует следующий вопрос с учетом полученного ответа.
Современные возможности голосовых роботов сводятся к следующим полезным “навыкам”:
- Распознавание половозрастных характеристик собеседника по голосу.
- Построение гибкого диалога.
- Обработка неограниченного потока информации.

Голосовой робот - эффективное решение для бизнеса
Автоматизация звонков позволяет оптимизировать производство и повысить эффективность продаж. Использование голосовых роботов "Skorozvon" - https://skorozvon.ru/ способствует безболезненному переводу офиса в удаленный режим.
Автоматизированные звонки более результативны. Робот обрабатывает большее количество звонков, чем несколько единиц персонала. Количество эффективных дозвонов также возрастает.
Современные системы позволяют не только настроить действенную настройку продаж, но и контролировать удаленных сотрудников. Роботизация эффективна в отношении исходящих и входящих звонков. Программное обеспечение позволяет звонящему перемещаться по системе интерактивного голосового ответа.
Предиктивный обзвон решает несколько задач одновременно. Он позволяет оперативно обзванивать базы, достигать стопроцентной эффективности при обработке входящих заявок и запускать горячие линии.
Настройка горячей линии - действенный бизнес-инструмент. Такая система позволяет получать полную информацию о клиенте в момент вызова. Открывается доступ к переадресации на мобильные и городские номера. Удобные опции, упрощающие бизнес: формирование отчетов с выгрузкой в Excel, привязка клиентов к менеджеру, адаптация под часовые пояса при обзвоне.
Эффективный продукт автоматизации - обработка заявок. В рамках данного сервиса робот собирает поступившие заявки с разных сайтов и осуществляет обзвон. Преимущество опции в том, что оператор обслуживает только те номера, которые указаны в заявки. Время ожидания клиентом звонка в таких случаях минимально. |