 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
Эффективная работа с клиентами требует профессионального программного обеспечения. Автоматизация процессов, связанных с ведением бизнеса, позволяет систематизировать поступающую информацию, упорядочить базу данных и оперативно обрабатывать заказы. Использование CRM-системы ускоряет рассмотрение заявок, снижает издержки и помогает продуктивно выстраивает диалог с клиентом.
Внедрение CRM: преимущества для бизнеса
CRM – это аббревиатура, которая расшифровывается как управление отношениями с клиентами. Автоматизация данного сектора актуальна во всех сферах бизнеса. CRM для строительной компании - эффективное решение, позволяющее оптимизировать рабочий процесс. Система упрощает реализацию ключевых бизнес-задач застройщика:
- Оцифровка и автоматизация всех процессов.
- Создание единой стандартизированной базы клиентов с возможностью осуществления входящих и исходящих звонков, писем, сообщений.
- Формирование базы объектов, которая представляет собой «шахматку» с раскладкой по литерами и фильтром с учетом статуса объектов.
- Возможность эффективно контролировать качество работы.
- Сквозная аналитика рекламы - обеспечение ее связи с реальными сделками.
- Упрощение получения статистических и аналитических данных.
- Возможность планирования и разработки бизнес-стратегий.
Применение CRM для застройщиков облегчает ведение переписки и размещения комментариев. Качественный софт позволяет фиксировать необходимые детали, в том числе о поставщиках, ответственных лицах и исполнителях. Удобно компоновать задачи по группам и привязывать к заключаемым договорам.
Принципы работы CRM
CRM – система работает по принципу мультиворонки. Взаимодействие с клиентом может осуществляться в нескольких цепочках одновременно. Система позволяет прописать организовать единый сценарий работы. Каждый сотрудник, привлекаемый к процессу на любой его стадии, знает следующий шаг.
Управление сотрудниками оптимизировано: контроль исполнения поставленных задач осуществляется легко и оперативно. Существует возможность получать ежедневные отчеты с наглядными результатами без искажения информации. Даже найм сотрудников полностью автоматизирован. Внедрение CRM позволяет интегрировать в базу процессы обучения и аттестации.
Привычные процессы делового оборота максимально упрощаются. При звонке клиента система позволяет моментально открыть его карточку и обратиться к нему по имени. Уже в первые секунды разговоры оператор владеет необходимой информацией для продуктивного диалога с заказчиком. Даже, если до этого взаимодействие с заказчиком осуществлял другой специалист, актуальные сведения сразу же доступны менеджеру, которому поступил звонок.
Ряд процессов осуществляется без привлечения персонала. Можно настроить автоматическую отправку смс-напоминаний о встрече или статусе заказа.
Кроме того, в систему CRM интегрированы дополнительные опции: калькулятор стоимости услуг, конструктор документов. |