 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
Основной функцией сервиса автозвонков является обзвон номеров клиентов с записью ответов и передачей данных в CRM.
Сервис для автозвонков. Преимущества в простой регистрации и бесплатном тестировании автозвонков. Потребуется лишь пройти процедуру регистрации.
- Распознавание ответов. Интегрированный в сервис Yandex Speechkit позволяет распознавать ответы. При этом сам сервис ежедневно обучается и становится более точным.
- Меню голосовое. Составление диалога с вопросами и ответами на них. Задача действий, которые будут выполняться в соответствии со сценарием.
- Рост продаж. Оповещение получателей и их знакомство с вашей компанией.
- Информирование. Оповещение подписчиков о начале вебинара и т. д.
- Опросник. Проведение опроса и сбор статистики.
Обзвон роботом
Опция обзвон роботом позволяет озвучивать текст и распознавать ответы.
Распознавание слов. С помощью Yandex Speechkit наш робот распознает голосовые ответы. Машинное обучение настроено на постоянное совершенствование функции. В итоге с получателями выстраивается полноценный диалог.
Меню голосовое. Воспроизводятся сложные цепочки диалогов во время обзвона роботом. Задается отправка SMS, поддерживается связь с менеджером и т. д.
Продажи. Робот расскажет о ваших услугах тысячам абонентов.
Информирование. Оповещение получателей о курсах или вебинарах.
Разработка маршрутизации
Используются разные сценарии звонков. При произношении клиентом заданного слова, сценарий пойдет по отдельной ветке. Таким же способом настраивается отправка SMS или писем, с автоматической переадресовкой звонка менеджеру.
Запуск обзвона роботом по целевой аудитории
- Загружаются номера потенциальных клиентов в соответствующий сервис.
- Создается аудиоролик, причем сразу на сайте при подключенном микрофоне. Ролик можно сгенерировать через синтезатор речи.
- Создается голосовое меню, например, IVR-меню словами или цифрами.
- Настраиваются действия на слова или нажатые цифры. Можно передавать в CRM номера по факту совершения действия.
Преимущества вашего робота для обзвона
Первые полноценные SAAS для обзвона роботом в России появились в 2016 году. Сегодня подобные сервисы обзвона - автозвонки превосходят предыдущие аналоги по функционалу и открытости интерфейса. Современный сервис выбирают крупные компании, например, банки, сетевые ритейлеры, службы доставки и т. д. Удобство использования API позволяет автоматически совершать звонки, путем интеграции сервиса в продукты. При этом не взимается абонентских плат и скрытых платежей. Оплачивается только время соединения с абонентами при обзвоне. |