|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
В бизнесе важно организовать взаимодействие с клиентами всеми возможными способами коммуникации. При этом телефония остается наиболее востребованным вариантом, поскольку именно так потенциальный клиент может выяснить все интересующие его вопросы по товару или услуге, оформить заказ. По телефону можно информировать покупателей об акциях, проводить опросы, искать новых потребителей. Можно создать собственный отдел для этих целей, но гораздо эффективнее будет подключить call-центр для бизнеса по договору аутсорсинга.
Call-центр для «холодных» звонков и других целей в бизнесе
На аутсорсинге call-центр для бизнеса может использоваться для следующих целей:
- Повышение продаж. Телефонные продажи посредством «холодных» звонков может стать хорошим инструментом для бизнеса.
- Обзвон клиентов. Если вам нужно сообщить всем покупателям о новых акциях, открытии филиала, специальных предложениях, то оптимальный вариант – обзвон по вашей клиентской базе.
- Привлечение новых клиентов. Для поиска новых покупателей сотрудники колл-центра могут совершать обзвоны по БД целевой аудитории. Предварительно осуществляется подбор базы.
- Организация виртуального секретаря для разгрузки сотрудников вашего офиса. Как и в случае с офисными секретарем, операторы будут принимать входящие звонки, обрабатывать e-mail, осуществлять переадресацию на соответствующий отдел или специалистов.
- Приём и обработка заявок. Все поступающие заявки, заказы обрабатываются операторами и дальше сведения передаются заказчику (в отдел продаж, логистики и т.д.).
- Организация «горячей» линии. Чтобы оставаться на связи с потенциальными и действующими клиентами в режиме 24/7 можно организовать «горячую» линию.
Call-центр для «холодных» звонков при этом остается наиболее востребованным решением для бизнеса. Для поиска и привлечения новых клиентов зачастую требуется совершить обзвон по базе из 1000-10000 и более абонентов. Это рутинная работа, но она требует опыта, знаний по телефонным продажам, психологии покупателя, умения общаться и подводить человека к необходимому решению. Поэтому «холодные» звонки нужно доверять только профессионалам.
Call-центр для «холодных» продаж: преимущества аутсорсинга
К плюсам удаленного колл-центра относятся:
- Минимизация затрат на привлечение новых покупателей. Подготовка клиентской базы и обзвон абонентов операторами колл-центра обойдётся дешевле, чем уличные промо-акции, реклама на ТВ или радио.
- Снижение затрат на содержание собственного штата. Работа ведётся на основании аутсорсингового, а не трудового договора. Это и отсуствие социальных обязательств со стороны заказчика, и уменьшение налоговой ставки (аутсорсинг относится к прочим услугам).
- Индивидуальный подход. Есть уже готовые решения для бизнеса – например, для автоцентров, медицинских клиник, банков, службы такси. Также возможна разработка индивидуального тарифа с учетом тех услуг и их объема, которые требуются конкретному заказчику.
Call-центр для «холодных» продаж – это действенный инструмент, который позволит вашему бизнесу быстро развиваться. По каждому проекту предоставляется детализированная статистика, поэтому вы сможете оценить, насколько эффективными были оказанные услуги. Менеджер колл-центра всегда остается на связи – если у вас проводятся акции или другие мероприятия, требующие обработки большого количества звонков, то можно в любой момент уточнить интересующую информацию по вызовам, конверсии. Наконец, вы можете значительно увеличить продажи без какой-либо дополнительной нагрузки на собственный штат.
Источник: Call-центр для бизнеса "Цифровые технологии" |