 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
В маркетинге и продвижении бизнеса всегда присутствует конкуренция. Один из эффективных способов повысить уровень сервиса компании, а также иметь больше клиентов – наладить автообзвон роботом потенциальных заказчиков.
Почему автоматический обзвон эффективен для бизнеса
Звонки от роботов воспринимаются клиентами лучше, чем от операторов, делающих коммерческое предложение. При разговоре с людьми потенциальный клиент может воспринять беседу как навязывание продукции или услуги, которая ему не нужна. В результате формируется психологический барьер с негативными впечатлениями и нежеланием воспринять информацию объективно.
К звонкам от роботов люди относятся более приветливо. Им не нужно говорить с человеком, а желания послушать коммерческое предложение в разы больше, так как отсутствует страх навязчивости оператора. Поэтому потенциальные клиенты воспринимают звонки от робота просто как источник информации.
Преимущества роботизированных звонков
Такой маркетинговый путь имеет много достоинств, важных для бизнеса:
- Отсутствует человеческий фактор. Весь процесс выполняется автоматически, поэтому не возникает никаких ошибок. Все звонки доходят до абонентов, если они в зоне досягаемости связи.
- Экономия средств. Владельцу не нужно нанимать сотрудников и платить им зарплаты за звонки потенциальным клиентам. На роботизированную работу уходит гораздо меньше средств.
- Бизнесмен получает точные, подробные сведения о проведении рекламной компании. Анализ этой информации поможет решить, какие уязвимые места нужно исправлять, и на какие сильные стороны сделать акцент.
В роботизированных автоматических звонках не используют открытые коммерческие предложения, чтобы избежать впечатления навязчивости у клиента. Текст продумывается и составляется так, чтобы заинтересовать и побудить к покупке или заказу услуги. В таких звонках можно рассказывать об акциях, скидках, специальных предложениях или провести опрос пользователей об уровне качества сервиса.
Для каких целей применяются автоматические звонки
Роботизированная телефония используется для разных целей. Среди них: сообщение о статусе заказа, подтверждение доставки, чтобы узнать мнение потребителей о продукции (например, если был выпущен или планируется новый продукт). Такое взаимодействие с клиентами содействует развитию деятельности любой компании. |