|
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь Сибирь" ИНН 5405075282 Erid: 2SDnjf1Guop
| |
Современная компания не может работать без использования компьютера, подключения к интернету, принтера, адреса электронной почты. Успешное ведение бизнеса зависит от эффективности ИТ-системы, которая технически поддерживает план развития.
Основные направления услуг IT-поддержки на аутсорсе имеют важное значение для организаций, желающих передать ИТ-функции, задачи или задания сторонним поставщикам услуг, например - https://smartapps.kz/ru/post/138-it-podderzhka.
Основные типы моделей ИТ-аутсорсинга
Увеличение численности персонала. В этой модели обычно используется внешняя помощь, чтобы уменьшить нагрузку на персонал. Некоторые организации увеличивают штат сотрудников, используя приходящих работников для поддержания необходимого уровня ресурсов.
Навыки, для реализации проектов: Аутсорсинг - это хороший способ привлечь разных специалистов для одноразовых проектов. Особенно в условиях коротких сроков и ограниченного кадрового потенциала. Работа осуществляется по модели с фиксированной ценой для выполнения заранее определенного набора задач в течение определенного периода времени по согласованной цене.
На основе функций: некоторые организации предпочитают передавать на аутсорсинг все функции ИТ-отдела, такие, как поддержка, сетевое администрирование и обеспечение безопасности.
Малым и средним предприятиям чаще всего требуются следующие функции:
- сотрудники аутсорсинговой компании, могут выступать в качестве ИТ-директора или консультанта.
- сотрудники могут выполнять регулярное техническое обслуживание и ежедневные «исправления» оборудования, программного обеспечения или сетевых устройств.
- обслуживание сервера или программного обеспечения, или аренда оборудования у аутсорсинговой компании. Это популярный вариант для компаний, которые не имеют навыков или ресурсов для самостоятельного обслуживания или обновления программного обеспечения.
Что включают в себя услуги ИТ-поддержки
Типы услуг зависят от конкретных потребностей клиентов. Которые варьируются от пользователей персональных компьютеров до малых и средних предприятий, например заказать IT-поддержку для компании можно тут - https://smartapps.kz/.
Наиболее частые ситуации, в которых клиенты обращаются за помощью:
- Нестабильная работа компьютера;
- Проблемы с принтерами, сканерами и другим сетевым оборудованием;
- Необходима установка и настройка нескольких компьютеров, принтеров, беспроводного маршрутизатора и сервера;
- Проблема с доступом к интернету;
- Необходимо построение новой сетевой инфраструктуры;
- Замена старого сетевого оборудования;
- Многое другое.
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Во многих организациях ИТ-функции служат стратегическим инициативам, но не являются ключевыми для бизнеса. Аутсорсинг некритических или несущественных ИТ-функций может позволить ИТ-отделу сосредоточиться на инициативах, которые приносят пользу бизнесу, обеспечивают конкурентное преимущество и поддерживают основную миссию вашей организации.
Такие функции, как поддержка, работоспособность сети и кибербезопасность, часто могут быть переданы на аутсорсинг при более низких затратах. Аутсорсинг также может сократить расходы на зарплату персоналу. Но помните - экономия средств никогда не является хорошей причиной для передачи технологий или навыков, которые жизненно важны для стратегических целей вашей компании. |