 |
Реклама. ООО ГК "Велунд Сталь СЗ" ИНН 7813653802 Erid: 2SDnjeTme6H
|  |
Предприятия общественного питания уже не могут стабильно работать без специализированных учетных систем. Взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и персоналом, а также входной и выходной документооборот становятся сложнее, и это уже невозможно фиксировать в бумажных регистрах и книгах учета. Также усложняется движение материальных ценностей внутри самого заведения, поскольку продукты, проходя через основные стадии технологических процессов приготовления блюд и напитков, теряют в весе, количестве, объеме. Ручное ведение учетных операций предоставляет все больше возможностей персоналу для злоупотреблений. Также следует учитывать актуальные изменения законодательства (к примеру, изменение в регулировании операций по закупке и реализации алкогольной продукции, а также кассовых операций).
Автоматизация общепита - это целый рынок, который развивается в России уже более 10 лет. При том многообразии систем автоматизации, которое сейчас представлено на нем, старейшим, наиболее распространенным, адаптивным и профессиональным является продукт компании U_C_S - r_keeper.
Преимущества решения:
- Профессиональный: система r-keeper (эркипер) отвечает всем требованиям учета на современном предприятии общепита. Вы охватываете все сферы деятельности своего предприятия, начиная от отдела закупок, заканчивая кассой ресторана, офисом и отделом маркетинга. Это достигается за счет опционально подключаемых модулей, позволяющих подвязать к системе ключевые центры ответственности Вашего бизнеса;
- Понятный: интерфейсы всех модулей программы отличаются интуитивной простотой. Так, кассовую часть официант, не работавший ранее в подобных системах, может освоить за пару часов. Что касается менеджерской и складской части, то здесь все также просто;
- Доступный: кто сказал, что автоматизация - это дорого? Воспользуйтесь нашим предложением "Автоматизация в аренду" и испытайте всю мощь профессиональной системы учета по доступной цене; если у Вас сеть заведений, то Вы можете установить облачную (cloud) версию программы. Ее функционал ничем не отличается от локальной версии решения. Просто разверните в точке продаж кассовую станцию, в то время как информационная база системы будет располагаться на удаленном сервере, куда Вы будете получать доступ через нативный Web-интерфейс;
- Надежный: система отлично работает под нагрузкой в условиях повышенной проходимости, большого объема номенклатурной базы и количества ежедневных транзакций. На r_keeper автоматизировано более 1000000 заведений по всему миру. В России r_keeper используется в ресторанах сети Аркадия Новикова, Subway, KFC, Шоколадница и других ресторанных проектах;
- Экономичный: программе не нужны высокопроизводительные серверы и персональные компьютеры для корректной работы. Кассовый модуль r_keeper благополучно разворачивается на планшетном ПК или офисном компьютере, также известны случаи использования ноутбуков и сенсорных сборок (миникомпьютер + сенсорный экран) в качестве рабочих станций; наиболее распространенная конфигурация - сенсорные POS-моноблоки в качестве кассовых станций, офисные ПК - в качестве компьютеров менеджера и товароведа;
- Современный: при создании системы учтены все требования современной практики учета в заведениях общепита (отслеживание движения ингредиентов по стадиям технологических процессов, управление закупками, ценовой и дисконтной политикой, работа с кассами нового поколения, автоматическое формирование алкогольных деклараций для ЕГАИС и пр.).
Все еще сомневаетесь, что выбрать для автоматизации своего заведения общепита? Тогда посетите наш официальный сайт. |